Часть: педагогика развития

Мы живем в такое время, когда важнейшие факторы развития совершенно не зависят друг от друга. Мы живем в эпоху, когда человек пытается найти связь между корнями своего бытия и корнями мира. Изнутри самих себя мы пытаемся извлечь импульсы, которые помогли бы нам быть нравственными существами в нашей цивилизации.

Современная наука, раскрывающая нам определенные явления природы, удаляет нас от человека. Нетрудно видеть, что в результате страдает та область нашей культуры, к которой принадлежат образование и воспитание. Педагог только тогда способен воспитывать и преподавать, когда он понимает то, что он должен преобразовывать и формировать. Воспитание и преподавание всегда должны основываться на действительном познании существа человека, где мы должны учитывать, что человек состоит из тела, души и духа. Кроме этого необходимо стремиться постичь все, что происходит между людьми.

Исходные принципы дидактики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: