Способность к обучению

Процессы душевного и духовного обучения стимулируют процессы обучения телесного. Биологически легче сохранить стабильность, если в жизни и в работе удается духовное отождествление с самим собой и с собственной судьбой. С другой стороны, болезни могут дать человеку и его окружению возможность сделать новые шаги в своем развитии, т. к. представляют собой задачу, которую необходимо решить, т. е. научиться. Способность и расположенность к обучению, таким образом, упражняются и являются не только как основа душевно-духовного здоровья, но и как важные предпосылки стабилизации иммунной системы и основа физического здоровья. Нужно научиться получать радость от обучения и быть готовым открывать все новые грани в хорошо знакомых вещах, а также перерабатывать отрицательный опыт себе во благо. Все это можно упражнять с самого раннего возраста в детском саду, дома и в школе, если взрослые своим поведением дают для этого пример.

Взрослый может добиться этого, если имеет известные жизненные принципы и несет в себе потенциал развития. Если такого не происходит и человек теряет радость обучения, он не может долго оставаться здоров. Ему необходимо что-то, с чем он может себя отождествить, ради чего он живет, чего ищет, ради чего готов даже страдать. Но обучение и умение отождествить себя подобным образом суть главные свойства характера “Я”: ничто так не усиливает деятельность “Я” в человеке, а значит организацию его “Я”, как интерес и внимание к окружающему миру и чутье к самому существенному. Рост общего числа заболеваний, в т.ч. аллергических, показывает, что мы должны заблаговременно разработать и ввести в практику новый стиль жизни, поведением и воспитанием создать новую культуру и отвечающее идее жизни понимание природы и человека. В основном это действие на перспективу, для будущих поколений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: