Сегментация по типу заведений

Заведения быстрого питания бывают ресторанными и уличными. Сейчас эти два формата делят сегмент фаст-фуда практически поровну. Стационарный (или ресторанный) фаст-фуд по большей части представлен зонами фуд-корта в составе торговых комплексов, а также иногда офисных центров. Популярность этого типа у операторов вызвана в основном большим потоком посетителей крупных качественных торговых центров. По данным Praedium Oncor International, обычно зона питания (в которую входит и фуд-корт) занимает порядка 8-12% от общей площади торгового центра и представляет собой в совокупности полноценный якорь, который может генерировать значительные потоки покупателей. Однако по сравнению с другими якорными арендаторами ставки для операторов фуд-корта, как правило, выше. Это вызвано по большей части тем, что на площади «ресторанного дворика» всегда большой спрос со стороны операторов фаст-фуда. Ресторанный формат развивают Макдональдс, Ростикс, «Чайная ложка», Сбарро, Сабвэй, «Теремок». Баскин Роббинс, «Крошка Картошка»,

Уличные заведения – павильоны или передвижные фургончики представлены в основном блинными сетями, среди которых лидируют «Теремок», «Крошка Картошка», «Пироги да слойки». Конкуренцию им составляет выпечка Месье Патиссье. Также нередки павильоны с восточной кухней, предлагающие шаверму и роллы. Некоторые заведения охватывают как стационарный, так и уличные сегмент, тогда как другие работают только в одном из них. К недостаткам такой формы фаст-фуда можно отнести достаточно низкую мотивацию продающего персонала, что может отражаться на объемах продаж.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: