Сколько раз вы «касаетесь» потенциальных клиентов?

Как получить больше денег от вашего бизнеса

В короткие сроки без дополнительных вложений

Тест для оценки состояния системы продаж

Данный несложный тест позволит вам оценить состояние системы продаж в вашем бизнесе. Вопросы и варианты ответов выстроены таким образом, чтобы максимально облегчить вам поиск проблемных узлов.

Правила просты. За каждый ответ «a» поставьте себе 1 балл, «b» - 2, «c» - 3, «d» - 4 балла.

Существует ли в вашей компании система сбора контактов потенциальных клиентов?

a. Нет, специально контакты мы не собираем;

b. Иногда просим заполнить какую-нибудь анкету;

с. Сбор контактов ведем, однако используем для этого всего один метод (только анкета в офисе или только форма на сайте и т. д.);

d. Сбор контактов потенциальных клиентов ведется различными способами. Работает система стимулирования (бонусы, скидки, специальные акции) для тех, кто оставил свои контакты.

Работа с рекомендациями

a. Никогда не запрашиваем рекомендаций и никак не используем этот способ поиска новых клиентов;

b. Иногда интересуемся, не хочет ли клиент порекомендовать нашу компанию кому-либо из своих знакомых;

c. Применяется стандартная форма запроса рекомендаций, но она практически не приносит результата;

d. Наша компания использует различные методы для того, чтобы действующие клиенты рекомендовали нас своим знакомым. Кроме того, практикуется система мотивации для потенциальных клиентов, которые приходят по рекомендации (специальные скидки, подарки и т. д.).

Система генерации потенциальных клиентов

a. Клиенты появляются случайно;

b. Мы даем рекламу, по которой приходят клиенты, но она не слишком эффективна;

c. Есть один-два хорошо работающих метода, которые приносят основную массу новых клиентов;

d. Существует налаженная система генерации потенциальных клиентов различными способами.

Работа с потенциальными клиентами

a. С потенциальными клиентами не ведем никакой специальной работы. В основном предполагается, что они будут покупать всё сами;

b. Потенциальным клиентам, как только они поступают в нашу клиентскую базу, сразу высылаем одно-два предложения приобрести что-либо из наших продуктов (услуг);

с. Регулярно отправляем анонсы и обзоры новых продуктов и услуг нашей компании потенциальным клиентам;

d. В компании выстроена четкая система конвертации потенциальных клиентов в реальных. Существует гибкая система стимулирования первой покупки.

Сколько раз вы «касаетесь» потенциальных клиентов?

a. Сами ничего не предлагаем. Если захотят, то купят;

b. Высылаем предложение один-два раза. Если клиент не совершил покупку, больше его не беспокоим;

c. В первое время регулярно «касаемся» клиента своими предложениями;

d. В компании выстроена четкая система регулярных «касаний» потенциальных клиентов не менее раза в неделю различными способами (e-mail, телефон, факс, почта).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: