Практика: Изготовление бисерной бахромы

Занятие 12. Плетение ажурного уголка одной и двумя иглами; плетение уголка «мозаика»; плетение по косой.

Теория: Знакомство с технологией плетения уголка одной и двумя иглами; плетение уголка «мозаика»; плетение по косой.

Практика: Плетение ажурного уголка одной и двумя иглами; плетение уголка «мозаика»; плетение по косой.

Занятие 13. Изготовление игрушек на проволоке.

Теория: Особенности технологии изготовления игрушек на проволоке.

Практика: Изготовление игрушек на проволоке. (Продолжение приложения 4, рис 7)

Занятие 14. Изготовление цветов и ягод.

Теория: Технологии изготовления цветов и ягод на проволоке и леске.

Практика: Изготовления цветов на проволоке и ягод на леске.

Занятие 15. Изготовление квадратных цепочек; с поворотом.

Теория: Технология изготовления квадратных цепочек; с поворотом.

Практика: Плетение квадратных цепочек; с поворотом.

Занятие 16. Изготовление двусторонних элементов из бисера; изготовление комплекта украшений.

Теория: Технология изготовления двусторонних элементов.

Практика: Изготовление комплекта украшений.(Продолжение приложения 4, рис.8)

Занятие 17. Оплетение предметов.

Теория: Технология оплетения предметов различной формы.

Практика: Оплетение вазы, ручек, карандашей, бутылок.

Занятие 18. Изготовление колец для салфеток.

Теория: Технология изготовления колец для салфеток.

Практика: Изготовление колец для салфеток. (Приложение 4)

Занятие 19. Занятия по ознакомлению с предпринимательской деятельностью.

Теория: Предпринимательский риск: виды риска, типы риска, факторы риска. Себестоимость изделия: издержки и амортизационные отчисления, пути снижения себестоимости, процесс ценообразования.

Практика: Запись в тетрадь необходимых сведений, расчет себестоимости изделия из бисера.

Ожидаемый результат.

По окончании второго года обучения учащиеся знают и умеют: правила планирования и организации труда, самостоятельно выполняют всю работу по составленному учителем плану, подбирать цветовую гамму для изделий, чертить схемы по своему замыслу и изготавливать изделия по ним, могут рассчитать себестоимость изготовленного ими изделия.

Содержание программы третьего года обучения.

Занятие 1. Вводное.

Теория: Россыпь бисерных фантазий, магия бисера.

Практика: Запись в тетрадь необходимых сведений.

Занятие 2. Изготовление поясов.

Теория: Повторение знакомых техник плетения.

Практика: Изготовление поясов в техниках «цветочки из восьми лепестков», «ромбы». (Приложение 5, рис.1)

Занятие 3. Оплетение пасхальных яиц разными способами.

Теория: Особенности оплетения яиц в различных техниках.

Практика: Оплетение яиц в техниках: распоясанные, поясные, боковые. (Приложение 5, рис.2)

Занятие 4. Многослойное плетение - «вышивка» по сетке.

Теория: Последовательность выполнения работы.

Практика: Вышивка по сетке крестиками, колечками, цветочками.

Занятие 5. Изготовление комплектов украшений для театральных школьных постановок в технике вышивка по сетке.

Теория: История костюма и театра.

Практика: Изготовление комплектов украшений для театральных школьных постановок в технике вышивка по сетке.

Занятие 6. Изготовление ажурных воротников.

Теория: Технология плетения воротников.

Практика: Изготовление ажурных воротников «Праздничный», «Школьный вальс». (Приложение 5, рис.3)

Занятие 7. Вышивка картин бисером для оформления школьных коридоров.

Теория: Перерождение вышивки икон в вышивку картин.

Практика: Вышивка картин бисером для оформления школьных коридоров.

Занятие 8. Вышивка костюмов для театральных школьных постановок.

Теория: Как костюм влияет на создание образа героя.

Практика: Вышивка костюмов для театральных школьных постановок.

Занятие 9. Изготовление бонсая из бисера.

Теория: История возникновения бонсая.

Практика: Изготовление бонсая из бисера. (Продолжение приложения 5, рис.4)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: