Занятие 12. Плетение ажурного уголка одной и двумя иглами; плетение уголка «мозаика»; плетение по косой.
Теория: Знакомство с технологией плетения уголка одной и двумя иглами; плетение уголка «мозаика»; плетение по косой.
Практика: Плетение ажурного уголка одной и двумя иглами; плетение уголка «мозаика»; плетение по косой.
Занятие 13. Изготовление игрушек на проволоке.
Теория: Особенности технологии изготовления игрушек на проволоке.
Практика: Изготовление игрушек на проволоке. (Продолжение приложения 4, рис 7)
Занятие 14. Изготовление цветов и ягод.
Теория: Технологии изготовления цветов и ягод на проволоке и леске.
Практика: Изготовления цветов на проволоке и ягод на леске.
Занятие 15. Изготовление квадратных цепочек; с поворотом.
Теория: Технология изготовления квадратных цепочек; с поворотом.
Практика: Плетение квадратных цепочек; с поворотом.
Занятие 16. Изготовление двусторонних элементов из бисера; изготовление комплекта украшений.
Теория: Технология изготовления двусторонних элементов.
|
|
Практика: Изготовление комплекта украшений.(Продолжение приложения 4, рис.8)
Занятие 17. Оплетение предметов.
Теория: Технология оплетения предметов различной формы.
Практика: Оплетение вазы, ручек, карандашей, бутылок.
Занятие 18. Изготовление колец для салфеток.
Теория: Технология изготовления колец для салфеток.
Практика: Изготовление колец для салфеток. (Приложение 4)
Занятие 19. Занятия по ознакомлению с предпринимательской деятельностью.
Теория: Предпринимательский риск: виды риска, типы риска, факторы риска. Себестоимость изделия: издержки и амортизационные отчисления, пути снижения себестоимости, процесс ценообразования.
Практика: Запись в тетрадь необходимых сведений, расчет себестоимости изделия из бисера.
Ожидаемый результат.
По окончании второго года обучения учащиеся знают и умеют: правила планирования и организации труда, самостоятельно выполняют всю работу по составленному учителем плану, подбирать цветовую гамму для изделий, чертить схемы по своему замыслу и изготавливать изделия по ним, могут рассчитать себестоимость изготовленного ими изделия.
Содержание программы третьего года обучения.
Занятие 1. Вводное.
Теория: Россыпь бисерных фантазий, магия бисера.
Практика: Запись в тетрадь необходимых сведений.
Занятие 2. Изготовление поясов.
Теория: Повторение знакомых техник плетения.
Практика: Изготовление поясов в техниках «цветочки из восьми лепестков», «ромбы». (Приложение 5, рис.1)
Занятие 3. Оплетение пасхальных яиц разными способами.
Теория: Особенности оплетения яиц в различных техниках.
|
|
Практика: Оплетение яиц в техниках: распоясанные, поясные, боковые. (Приложение 5, рис.2)
Занятие 4. Многослойное плетение - «вышивка» по сетке.
Теория: Последовательность выполнения работы.
Практика: Вышивка по сетке крестиками, колечками, цветочками.
Занятие 5. Изготовление комплектов украшений для театральных школьных постановок в технике вышивка по сетке.
Теория: История костюма и театра.
Практика: Изготовление комплектов украшений для театральных школьных постановок в технике вышивка по сетке.
Занятие 6. Изготовление ажурных воротников.
Теория: Технология плетения воротников.
Практика: Изготовление ажурных воротников «Праздничный», «Школьный вальс». (Приложение 5, рис.3)
Занятие 7. Вышивка картин бисером для оформления школьных коридоров.
Теория: Перерождение вышивки икон в вышивку картин.
Практика: Вышивка картин бисером для оформления школьных коридоров.
Занятие 8. Вышивка костюмов для театральных школьных постановок.
Теория: Как костюм влияет на создание образа героя.
Практика: Вышивка костюмов для театральных школьных постановок.
Занятие 9. Изготовление бонсая из бисера.
Теория: История возникновения бонсая.
Практика: Изготовление бонсая из бисера. (Продолжение приложения 5, рис.4)