Компания «Талосто», производитель замороженных продуктов (пельмени, блинчики, мороженое, тесто и т.п.), оценивает эффективность функционирования своих каналов сбыта в Санкт-Петербурге.
- Подумайте и определите вес факторов, отражающих эффективность использования канала (ваша экспертная оценка).
| Фактор эффективности функционирования канала сбыта | Вес |
| Прибыльность канала | |
| Управляемость канала | |
| Степень соответствия канала требованиям потребителя | |
| Уровень конкуренции в канале | |
| Перспективность использования канала | |
| ИТОГО | 1,0 |
- Оцените каждый канал по выделенным факторам с учетом веса и определите наиболее эффективные каналы сбыта (по аналогии со статьей, но с учетом веса фактора).
Для заполнения таблицы используйте данные о различных каналах сбыта (лекции, учебники, статьи в интернет, экспертные мнения, собственное мнение)
| Каналы | Прибыльность канала | Управляемость канала | Степень соответствия канала требованиям потребителя | Уровень конкуренции в канале | Перспективность использования канала | Итоговая оценка |
| Сетевая розница | ||||||
| Отдельные супермаркеты | ||||||
| Небольшие магазины у дома | ||||||
| Организации общественного питания (столовые, ХОРЕКА) | ||||||
| Ларьки | ||||||
| Интернет | ||||||
| Уличная торговля (лотки с мороженым) |






