3.1.Формат проведения Форума – заочный, т.е. автор не выступает с докладом, но присылает материалы с учетом их последующей публикации в сборнике материалов научно-практической конференции и размещения в открытом доступе в сети Интернет и в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Научной электронной библиотеки (г. Москва), с которой наш Центр заключил договор (договор 815-08/201 ЗК).
3.2.Сроки проведения: с 15.05.2015 г. по 19.06.2015 г. Последний день приема заявок – 19.06.2015 г.
3.3. Для участия в Форуме принимаются научные статьи, методические статьи, методические разработки, конспекты уроков/занятий, дидактические пособия, наглядные пособия, сценарии внеклассных мероприятий, методические рекомендации по обучающей и воспитательной деятельности, идеи, презентации, описание опыта работы по проблеме/теме, программы проекты, планы, творческие работы и т.д. Тематика работ не ограничивается.
3.4. Основные НАПРАВЛЕНИЯ работы Форума:
1. Использование инновационных методов, приемов и технологий в образовательном процессе.
|
|
2. Инновационные формы работы с учащимися и родителями.
3. Компетентностный подход в обучении.
4. Особенности организации внеклассной деятельности в инновационном образовательном процессе.
5. Инновационная модель управления образовательной организацией
6. Инновационный урок
7. Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения и их реализация в образовательном процессе.
8. Инновационные технологии в системе дополнительного образования.
9. Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе.
10. Перспективные направления дошкольного образования.
11. Психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение воспитанников ДОУ в условиях специальных (коррекционных) ДОУ.
12. Инклюзивное образование.
13. Календарь знаменательных событий: сценарии мероприятий.
14. Методические разработки для коррекционных образовательных организаций, имеющих коррекционные классы, группы детей с ограниченными возможностями здоровья,индивидуального обучения.
15. Обучение детей с ограниченными возможностями
16. Педагогические заготовки (отшлифованные формулировки целей и задач занятий и мероприятий, продуманная последовательность этапов занятий и заданий для детей, фрагменты речи воспитателя, разрозненные наглядные материалы, конспекты, информация, фрагменты мероприятий, небольшие стихи по теме занятия и.т.д. – всё то, что для педагога может оказаться нечаянным подспорьем в сочинении своей собственной профессиональной деятельности)
17. Роль педагогического сообщества (методический совет, педагогическая мастерская, методическое объединение и т.п.) в педагогическом сотрудничестве преподавателей / воспитателей, осуществляемом с целью обмена опытом, расширения спектра учебных приёмов и технологий, повышения мотивации учащихся.
|
|
18. Творческое направление Форума:
- зарисовки из детского сада (школы и т.д.) (эссе, рассказы, стихотворения, фотографии, видео фильмы, рисунки и т.д.),
-эссе на тему «Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства» (Эбнер-Эшенбах М.)