Упражнения. 1. Каковы ваши убеждения?

1. Каковы ваши убеждения? Как вы можете их изменить?

2. Дайте пример ожиданий, которые однажды исполнились.

3. Есть ли в вашей жизни негативные люди9 Как от них избавиться?

4. Какими исключительными способностями вы обладаете?

5. Что вас сдерживает? Как вам это преодолеть?

6. В чем вы должны достичь совершенста?

Заключение

В

заключение вернемся еще раз к важнейшему качеству характера, то есть к самодисциплине. Все, о чем говорилось в этой книге, не будет иметь никакого смысла, если вы не будете над всем этим работать, а для этого необходима дисциплина. Самодисциплина — это способность делать то, что должно быть сделано, несмотря на то, есть ли у нас на это желание или нет. Воспользуйтесь этим, чтобы достичь вершины. Это зависит только от вас.

Благодарим вас за то, что посвятили свое драгоценное время на ознакомление с этой книгой. Ваше желание развиваться достойно всяких похвал, и мы надеемся, что содержание этой книги поможет вам в достижении успеха. От всего сердца желаем вам удачи и надеемся, что вы станете одним из лучших менеджеров нового поколения.

Авторы

Брайан Трейси родился в 1944 г. в Канаде, доктор экономических и гуманитарных наук. Основатель международной консультативно-образовательной организации Brian Tracy International Association. На своих всемирно известных семинарах он занимается технологией управления, обучает менеджеров и ведет занятия по психологии эффективной деятельности. Программы Брайана Трейси переведены на 16 языков и доступны почти в 40 странах.

Франк М. Шелен родился в 1962 г., является президентом Tracy College AG и INSIGHTS® International Europe-Group, а также консультантом по классической организации предприятий и личному развитию.

Содержание

Предисловие  
1. Ключевые задачи  
2. Управление и руководство  
3. Планирование будущих результатов  
4. Планирование продажи  
5. Как подбирать торговых агентов  
6. Собеседование и отбор кадров  
7. Искусство общения  
8. Мотивирование торговых агентов  
9. Эффективное распределение обязанностей  
10. Стратегия и позиция  
11. Обучение торговых агентов  
12. Команда победителей  
13. Управление территорией продажи  
14. Контроль  
15. Тренинг в процессе продажи  
16. Важнейшие клиенты  
17. Формы коммуникации  
18. Конференции  
19. Повышение эффективности работы агента посредством оценки его действий  
20. Проблематичный торговый агент  
21. Менеджер высокого класса  
2 2. Организация времени  
23. Стань лидером!  
24. Путь к вершине  
Заключение  



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: