Тайны йеллоустоуна

Прошло семь дней. Была первая неделя сентября. Вечером восьмого дня я сидел, размышляя о Жизни и ее вечных проявлениях. Естественным образом мои мысли коснулись Сен-Жермена. И тут же чувство несказанной любви и благодарности охватило меня — Сен-Жермен и Свет открыли мне доселе неведомый мир.

Присутствие начало заполнять комнату, как дыхание. Вскоре я увидел Его. Он стоял, улыбающийся, сияющий, воплощая собой Присутствие Божественного.

— Сын мой, — обратился он, — судя по твоему удивлению, я абсолютно нежданный гость? Но неужели ты еще не осознал: когда ты думаешь обо мне, ты соприкасаешься со мной; когда я думаю о тебе, я прихожу к тебе. В медитации ты направил свое внимание на меня — и вот я здесь. Разве это не соответствует Закону? А если соответствует, значит, ничего сверхъестественного не произошло. О чем думают, то и возникает.

Выслушай совет: учись никогда не удивляться и не разочаровываться, иначе постоянно будешь испытывать боль. Полный Самоконтроль над всеми силами внутри себя равен Владычеству. В то же время это награда тем, кто следует путем Света, ибо только исправлением своей человеческой сущности достигается Владычество.

Помни всегда: право главенствовать, Власть, невозможно отнять только у тех, кто сначала учится подчиняться; потому что тот, кто научился подчиняться Закону Единого, становится Существом Первопричины, а Первопричина — это Любовь. Таким образам оп реально, через тождество, становится Законом Единого. Наблюдай чтобы ни одна неправедная мысль не изошла от тебя, не позволила разрушающему слову сорваться с твоих губ, даже в шутку. Помни, что ты общаешься с той же силой, которая неустанно действует и в Вечности. Ты отвечаешь за то, куда направлена эта сила.

Я пришел, чтобы снова позвать тебя в путь, который продлится тридцать шесть часов. Задерни занавески, запри двери и оставь свое тело на постели. Оно пробудет здесь в безопасности до твоего возвращения. Ты сделал определенные успехи на пути Внутреннего постижения, и сейчас тебе предстоит захватывающее путешествие.

Я лег на постель и застыл в полной неподвижности. Через секунду я уже стоял на полу, одетый в ту же золотую одежду, что и но время путешествия по Ройял-Тетону. Стена перестала быть для меня преградой: я прошел сквозь нее, как сквозь густой туман.

На этот раз я полностью осознавал, что лечу сквозь пространство. Я не спросил, куда мы летим, но вскоре мы оказались в Ройял-Тетоне. На востоке возвышались скалы, а за ними расстилались обширные равнины. В грядущем на этих равнинах появится пышная субтропическая растительность и дома людей, живущих в мире и достатке.

На западе виднелась Сьерра и Каскадные Горы, а еще дальше Береговые хребты, линии которых еще предстояло измениться. На севере мы увидели Йеллоустон, чья волшебная красота для нынешних американцев куда важнее хранимых здесь древних тайн и чудес. — Слово Йеллоустон возникло более четырнадцати тысяч лет назад, — пояснил Сен-Жермен. В это время цивилизация Посейдониса достигла высочайшей степени развития, а произошло это потому, что один из Великих Владык Света возглавлял правительство. Спад стал заметен лишь в последние пятьсот лет, когда люди начали уклоняться с пути мудрости. В земле Йеллоустона, который и сейчас пребывает в тех же границах, что и в древности, находились богатейшие залежи золота. Эти залежи принадлежали правительству. Значительная часть золота использовалась для исследований в области химии, для изобретений и в прочих науках.

В тридцати семи милях от залежей золота находилось месторождение драгоценных камней. Это были великолепные желтые алмазы, с красотой которых не мог сравниться ни один камень. Среди самоцветов, добытых здесь, было несколько отличавшихся редчайшей красотой и совершенством. Надлежащим образом ограненные, они излучали голубое свечение. После умелой огранки в их средине вспыхивал крохотный огонек голубого пламени, похожий на Чистый Свет. Свечение этого пламени возвышалось более чем на дюйм над поверхностью камня.

Эти камни считались священными и использовались только в самых важных, самых тайных ритуалах Вознесенных Владык. Семнадцать алмазов до сих пор хранятся в священном месте в Братстве Ройял-Тетона и будут вновь использоваться, когда пробьет урочный час. Именно в честь этих великолепных желтых алмазов и получил свое название Йеллоустон.

Ты, сын мой, находился среди первооткрывателей обоих месторождений. Я покажу записи, как физическое подтверждение, что так и было. В этих записях сохранились всевозможные подробности: день обнаружения сокровищ и сколько их было извлечено на поверхность, сколько ушло времени на их добычу и какие использовались приспособления. С помощью этих приспособлений добывалась золотоносная руда, содержащая семь-восемь процентов золота. Там же, в пещере, из руды извлекали драгоценный металл и переплавляли в золотые слитки. На поверхности осуществлялась только погрузка и перевозка слитков, все остальные работы делались ненужными. Я покажу тебе дату завершения горных работ и опечатывания рудника. Здесь есть дубликаты этих записей.

На Посейдонисе ты жил в прекрасном доме. Там же жила твоя сестра, которая теперь зовется Лотос. И ты, и она укрепляли свое общение с Внутренним Божественным «Я», поэтому Бог неустанно опекал вас. Ты был служащим — занимался поиском золота и драгоценных камней. В помощь себе ты сконструировал и построил великолепный летательный аппарат. В нем ты путешествовал по воздуху над горами. Однажды тебе, погруженному в глубокую медитацию, было явлено, где находится месторождение, которое позднее ты и обнаружил, провел раскопки, а затем передал его правительству. И я предоставлю тебе доказательства, что так и было, хотя сегодня ни следа этих месторождений не осталось на поверхности. Следуй за мной, и я приведу тебя к сокровищам.

Я чувствовал, как, покинув Ройял-Тетон, мы преодолели пространство и время и наконец оказались в Йеллоустонском парке. Здесь мы приземлились и подошли к мощной каменной стене.

— Видишь ли ты вход? — повернувшись ко мне, спросил Сен-Жермен.

— Нет, но я чувствую, что он должен быть здесь, — ответил я и указал на какое-то место в гранитной стене. Сен-Жермен с улыбкой приложил ладонь к этому месту... и вот мы уже стоим перед приоткрывшейся металлической дверью.

— Видишь, — сказал он, — мы умеем запирать двери так, что никто помимо нашей воли внутрь не войдет. Материал, из которого сделаны эти двери, получен из Вселенной. Он тверже скалы, хотя на вид ничем от скалы не отличается.

Так мы охраняем входы в святилища, здания, залежи ископаемых, тайные убежища Великого Вознесенного Братства Света. И поступаем подобным образом уже семьдесят тысяч лет. А все, в чем перестаем нуждаться, мы возвращаем назад, во Вселенную. Таким образом, мы видим, что сила становится верным слугой того, кто одержал победу над собой. Все силы во Вселенной радостно покоряются нам, когда мы обращаемся к ним с мудростью и любовью.

На металлической поверхности двери виднелся отпечаток правой ладони человеческой руки. Он был оттиснут в металле примерно на высоте моего плеча. Мне показалось, что отпечаток очень похож на мою ладонь.

— Положи свою ладонь на отпечаток, — велел Сен-Жермен, — и прижми посильнее.

Я послушно выполнил его приказ. Отпечаток и ладонь полностью совпали. Я прижал ладонь как можно сильнее. Дверь медленно открылась, а Сен-Жермен продолжил:

— Ты сохранил эту форму и размер ладони в нескольких воплощениях. Отпечаток был помещен на дверь распоряжением верховной власти в честь того, что именно ты стал первооткрывателем сокровищ. Это твоя рука, какой она была четырнадцать тысяч лет назад.

Через дверь мы прошли в длинный круглый тоннель и в конце концов оказались в обширной пещере. Я обнаружил там удивительные вещи. Самые разнообразные инструменты и механизмы из нержавеющего белого металла сохранились настолько хорошо, что казалось — они сделаны только вчера. Нашему современному горному инженеру остается только руками развести от удивления при виде этих гениальных и вместе с тем простых изобретений древности. Нынешние специалисты успешно используют те или иные старинные методы, приспосабливая их к современным требованиям. Посреди пещеры в полу зияло отверстие. Сен-Жермен подошел к отверстию и подвинул рычаг. Вскоре наверх поднялся подъемник. Мы стали на него, и Сен-Жермен снова тронул какой-то маленький рычажок. Мы опустились на двести футов, на секунду остановились и продолжили спуск. Преодолев еще семьсот футов, мы достигли нужного места. Это была центральная станция, от которой, как спицы колеса, отходили пять тоннелей.

Тоннели эти, тоже совершенно круглые, были обшиты таким же светлым металлом, как и тот, из которого были сделаны механизмы. Стены казались настолько мощными, что могли разрушиться, вероятно, только вместе со всей горой. Два из пяти коридоров тянулись более чем на две тысячи футов. На центральной станции находился мотор, который и управлял всеми механизмами.

— Этот белый металл, — начал объяснять Сен-Жермен, — относится к самым замечательным достижениям того общества, ибо он легкий, прочный, не ржавеет и не тускнеет. Ты видишь всего лишь небольшую часть чудес древней цивилизации, однако и этого достаточно, чтобы понять, на каком высоком уровне развития она находилась. Такие чудеса действительно существовали, да и теперь они совсем рядом с вами, нынешними людьми. Но чтобы о них узнали, должно свершиться чудо открытия.

Когда мы оказались в конце тоннеля, Сен-Жермен показал мне сверла, которыми пользовались древние мастера.

— Эти сверла, — пояснил он, — посылали впереди себя сине-белое пламя около дюйма в диаметре. Скорость бурения была колоссальная, и скальная порода исчезала, будто съеденная.

Мы вернулись на центральную станцию и вошли в треугольной формы помещение, расположенное между двумя тоннелями. В глубине его стояли контейнеры, сделанные из того же белого металла. Сен-Жермен открыл один из них и показал мне великолепные неограненные желтые алмазы. Я просто онемел, настолько они были прекрасны. Остальные контейнеры были наполнены ограненными камнями баснословной ценности.

Затем мы вернулись ко входу в рудник. Сен-Жермен затворил дверь и запечатал ее, чтобы она стала такой, как прежде. Никто, наверное даже Вознесенный Владыка, не смог бы отличить этот вход среди массы скал. А мы снова отправились в путь и, преодолев тридцать семь миль, добрались до золотоносного рудника. На этот раз мы взошли на вершину горы и оказались возле конусообразной скалы, на вид вполне устойчивой. Этот конус составлял примерно пятнадцать футов в диаметре основания и десять футов в высоту.

— Следи внимательно, — велел Сен-Жермен, приложив руку к скале. Медленно отворилось отверстие треугольной формы, обнаружив ряд ступенек, ведущих вниз. Спустившись по ним, мы вскоре оказались в пещере, где в центре находился такой же люк, как в пещере драгоценностей.

— Обрати внимание на отсутствие каких-либо следов от горнопроходческих машин, — продолжал Сен-Жермен. — Все внутреннее устройство пещеры есть результат действия естественных сил. Ни единого механизма не было взято с поверхности.

Мы сошли на уровень четырехсот футов, где находилась еще одна обширная пещера. Здесь содержался полный комплект оборудования для добычи золота. Сен-Жермен объяснил, как происходил этот процесс и я был потрясен его простотой.

Спустившись еще ниже, мы достигли отметки восьмисот футов и увидели, что здесь все устроено так же, как в копях драгоценных камней. Так же как и там, тоннели расходились лучами от центрального отсека. Между тоннелями находилось три треугольных помещения, наполненных последними из добытых в этом руднике сокровищами — вскоре разработка месторождения была прекращена. Тут стояли все те же контейнеры из белого металла. Однако я имею право описать содержимое лишь трех из них.

Первый вмещал в себя слитки» добытые из русла древней реки, протекавшей на глубине восьмисот футов. Старатели обнаружили золото между плотно слежавшимся гравием. Этот гравий доходил до отметки двенадцати тысяч футов и в нем содержалось огромное богатство. Во втором контейнере находилось тонкое золото, добытое из белой кварцевой жилы, находившейся на уровне четырехсот футов, В третьем контейнере я увидел толстые золотые диски весом по восемь фунтов каждый.

— Золото хранили в так называемом Золотохранилище, — пояснил Сен-Жермен. — Там же держали дубликаты записей, касающихся этого месторождения. Оригиналы находятся в комнате записей Священнообители Ройял-Тетон, а дубликаты теперь хранятся здесь.

Мы вышли на поверхность. Сен-Жермен запечатал вход и вновь обратился ко мне:

— Сын мой, ты обнаружил эти сокровища и с помощью друзей пустил их в дело. Тебе также принадлежат записи относительно нержавеющего металла, и я покажу их тебе, когда мы прибудем в Ройял-Тетон. Видя, что катастрофа приближается, Вознесенные Владыки двенадцать тысяч лет назад запечатали эти сокровища, дабы они сохранились в нетленности до наших дней.

В семи различных воплощениях в откровении ты получал приказ вести записи. И в нынешнем веке ты повторил это свершение на благо всего человечества. Вот почему ты с детства интересовался свидетельствами седой древности и последующие годы не угасили в тебе этот интерес.

Теперь мы с тобой вернемся в Ройял-Тетон. Там, в комнате, примыкающей к залу аудиенций, находятся те самые записи. Это место хранения изобретений и научных открытий. Там же, где мы были в предыдущий раз, хранятся только записи о различных прошлых цивилизациях.

Мы вернулись в Священнообитель и снова пошли по тоннелю. Отворились двери, и мы оказались в хранилище научных записей — комнате около семидесяти футов в длину, около сорока в ширину и пятнадцати в высоту. Стены здесь сверху до низу были покрыты тем же самым белым нержавеющим, металлом, из которого также были сделаны стеллажи и контейнеры.

Сен-Жермен пододвинул один из контейнеров и протянул мне запись, авторство которой принадлежало мне в прошлом воплощении. Запись эта касалась месторождения алмазов. Я бы и сам мог ее прочесть, но Сен-Жермен велел мне препоручить это Божественному Внутреннему «Я», чтобы через запись обнаружились знания, которыми я владел в прошлом. В записи сжато, но четко была изложена история открытия и последующие события. Сен-Жермен протянул мне еще один свиток. В нем я нашел полную историю золотоносной жилы.

— Теперь, когда ты получил доказательство истинности моих слов, я хочу, чтобы ты запомнил следующее: я никогда не буду рассказывать тебе то, что не могу доказать.

И тут Сен-Жермен окинул меня взглядом, словно просветившим насквозь мою душу и тело.

— Сын мой, — продолжил он, — вовремя недавних испытаний ты вел себя спокойно и с достоинством. Но тебе предстоит нечто не менее важное. Сосредоточь все свое внимание на Всевластном Божественном Внутреннем «Я» и не забывай быть по-прежнему собранным,

В свете того, что наступило позднее, я оценил это предупреждение. Сен-Жермен провел меня через обширный зал аудиенций к высоким бронзовым дверям, находившимся в западной стене, прижал ладонь к бронзовой поверхности. Дверь медленно отворилась, а потом закрылась.

Я замер, потому что увидел то, что очень редко открывается, если вообще открывается, человеческим глазам. Я не мог сделать ни шага, так велико было мое изумление.

Примерно в двенадцати футах от меня стоял куб, сделанный из белого оникса. Он был три фута в высоту и шестнадцать дюймов в ширину. На кубе лежала хрустальная сфера, наполненная непрестанно струящимся прозрачным Светом., то и дело пронизываемым сверканиями. Субстанция непрестанно мерцала, и поэтому казалась

живой.

Из вершины хрустальной сферы поднимались три Пламени Огня: одно — цвета расплавленного золота, другое — розовое, третье — поразительно синее. Поднимались они не меньше чем на три фута в высоту. Верхушки пламен склонялись, как страусиные перья, прекрасные, нежные и легкие. Излучение, идущее от сферы, наполняло зал, и создавалось ощущение присутствия электронной энергии — чувство, которое не выразить словами. Свет, Жизнь, Красота — ими было наполнено все, и все человеческие эпитеты меркли.

В глубине зала один возле другого стояли три хрустальных куба и в каждом находилось... человеческое тело. Подойдя ближе, я схватился за сердце — внутри были Лотос, наш сын и я в одном из прежних воплощений. Лотос была похожа па себя нынешнюю, а вот мы с сыном выглядели гораздо красивей, чем в этой жизни, — наши прошлые тела были мускулисты и стройны, почти как у древних греков.

Казалось, эти трое просто уснули. У них были золотистые волосы, а одежды из золотой ткани напоминали одеяние Существ, изображенных на гобелене. Вознесенному Владыке достаточно было взглянуть на эти тела — и он видел каждое жизненно важное действие во всех последующих физических воплощениях. Таким образом, эти трое служили своего рода зеркалами, где отражались прошедшие жизни, но сами они при этом оставались все такими же совершенными.

Кубы стояли на постаментах, сделанных из того же белого оникса. Хрустальные крышки плотно прилегали к основанию постаментов, но на них не видно было никаких замков или печатей. В центре каждой крышки, на уровне груди, виднелась семиконечная звезда, под которой были изображены четыре иероглифа. А выше, над головами фигур, находились шестиконечные звезды. Сбоку, ниже плеч, виднелись изображения двух сомкнутых рук, а внизу у ног горели факелы, размещенные таким образом, чтобы свет от них касался основания хрустального куба. Несмотря на пылающее в комнате многоцветие красок, пламя неизменно оставалось золотистым. На противоположной от факела стороне виднелась пятиконечная звезда. Все эти символы были как будто отчеканены в хрустальной поверхности.

— В этих телах, — начал объяснять Сен-Жермен, — вы трое пребывали в различных воплощениях после того, как покинули Золотой Город для выполнения особой миссии. Испытания, выпавшие на вашу долю, оказались невероятно тяжелы. Однако, пройдя сквозь них, вы принесли столько добра людям, что Великое Космическое Существо отдало распоряжение — сохранить ваши тела до тех пор, пока вы сможете вновь войти в них и вернуться в Золотой Город. С тех пор приказ Великой Сущности выполняется, как ты видишь, неукоснительно.

Теперь тебе, я думаю, понятно, насколько это важно — глубоко сосредоточиваться и непрестанно сознавать Христа внутри себя, чтобы Божественная Любовь, Мудрость и Совершенство могли проявляться посредством твоего тела и сознания во все времена.

И в этот миг Ослепительный Свет и Огромная Сила вошли в меня, и мое Божественное «Я» провозгласило:

— Великий Владыка Света — Родитель, Брат и Друг! О Могучий Сын Бога! В тебе Нескончаемая Любовь, и Она дает тебе власть над всем обитающим в этой юдоли. Великое Божественное «Я» в чадах твоих, которых ты так любишь, вскоре воссияет, и тогда каждый из них одарен будет Тобою так щедро, как никогда еще одарен не был. Я призываю Великий Свет из самого Сердца Бога, дабы благословить его навеки.

При этих словах Великий Свет вспыхнул в зале, наполнив его великолепием цветов. Радуга Света засверкала, пульсируя Жизнью.

— Видишь, сын мой, — указал Сен-Жермен, — это по твоей воле Великое Божественное «Я» в совершенстве выразило себя. Вскоре ты научишься делать это сознательно, когда пожелаешь.

Заметил ли ты, какие великолепные оттенки появились на потолке и стенах? Субстанция, из которой они сделаны, материализована, и в зале все время сохраняется постоянная температура.

Мы прошли по залу и остановились перед закрытым полированной плитой сводчатым проходом. Сен-Жермен прикоснулся к плите рукой, и она поддалась, И перед нами предстало прекрасное оборудование из белого металла, предназначенное для фиксации сведений.

— В будущем, которое уже близко, люди получат приборы, созданные раньше и как бы заготовленные впрок, — объяснил Сен-Жермен, — так что человечеству не придется тратить время на изобретения и открытия.

— Я не заметил ни здесь, ни в кладовых золота и камней малейшего следа пыли. Как же это достигается? — спросил я. К тому же тут такая прекрасная вентиляция.

— Это все очень просто, — ответил Сен-Жермен. Для очистки и вентиляции Вознесенные Владыки используют ту же силу, что и для производства тепла, света и энергии. Вознесенные просто проходят по залам и тоннелям, и сила, исходящая от них, поглощает всю нежелательную субстанцию. Уже прошел день, с тех пор как ты покинул свое тело. Настало время возвращаться.

Мы вновь прошли по залу аудиенций, вышли в тоннель и вскоре оказались под звездным небом. Миг — и мы снова у меня в комнате, где я смог вернуться в свое тело. Сен-Жермен протянул мне чашу, наполненную на сей раз янтарной жидкостью. Я выпил её и почувствовал как каждая клеточка моего тела наполнилась — А теперь тебе необходимо как следует выспаться, — сказал Сен-Жермен и тут же исчез. Я действительно проспал много часов и поднялся совершенно обновленным, полным сил и энергии