Сестринский уход. Сестра должна обезопасить пребывание пациента в стационаре: не допускать превращения потенциальных проблем в действительные

Сестра должна обезопасить пребывание пациента в стационаре:

  • не допускать превращения потенциальных проблем в действительные, находить решения действительных проблем;
  • не допускать, чтобы уже решенные проблемы возникали повторно;
  • вырабатывать адекватное отношение пациента к проблемам, которые невозможно полностью решить. Определяя объем вмешательств, сестра учитывает возраст пациента, степень его независимости, факторы, вызывающие проблемы с поддержанием безопасной окружающей среды. Сестринский персонал, посещающий пациентов на дому, должен оценить степень существующей опасности в домашних условиях и обучить пациента или его родственников мерам поддержания безопасной окружающей среды. Так, для поддержания пожарной безопасности следует убедиться, что пациент не курит в постели, поблизости пожароопасных предметов. Электроприборы надо использовать только исправные, с изолированными шнурами. Для химической безопасности нужно рекомендовать хранить отдельно лекарственные средства, красители, отбеливатели, ацетон, репелленты и спреи. Чтобы исключить ожоги, надо научить пациента осторожно обращаться с горячими жидкостями и поверхностями. Уменьшить восприимчивость к инфекционным заболеваниям можно, если есть условия для мытья рук и купания, возможность употреблять безопасные продукты и воду, правильно питаться, спать и отдыхать, вести активный образ жизни. Сестринские вмешательства в условиях лечебных стационаров, помимо обучения, направлены на уменьшение риска падения, ожога, внутрибольничной инфекции, насилия.

Оценка результатов сестринского ухода.

Учитывая, что большинство проблем в рамках потребности в безопасности по своей природе чаще потенциальные, оценка результата сестринского ухода определяется по эффективности профилактических мероприятий и предупреждению превращения потенциальных проблем в действительные.

Потребность в общении.

Общение является неотъемлемой потребностью большей части людей. Много случаев, когда не обязательно детально изучать или документировать способность пациента осуществлять общение. Очень часто эта информация объединяется со сведениями о других видах жизнедеятельности человека. Только во время учебного процесса имеет смысл каждую потребность рассматривать отдельно; в реальной жизни все виды жизнедеятельности человека связаны и переплетаются между собой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: