Матрица сопряжения дескрипторов компетенции и учебных дисциплин

Коды дисциплин Б3.Б.4.2 Б3. Б.4.3 Б3. В.ОД.1 Б3.В.ДВ.3 Б3.В.ДВ.5 Б3.В.ДВ.6 Б3.В.ДВ. 9 Б5.У Б5.П ИГА  
Знать                    
- историю возникновения и развития социальных инициатив, социально ценной деятельности и социального творчества, - теоретические основы социальных инициатив, социально ценной деятельности и социального творчества, - сущность и специфику социального проектирования, - требования к социально-значимым проектам, - нормативно-правовые документы, связанные с социальными инициативами, социально ценной деятельностью и социальным творчеством, - методику социального проектирования, - технологию разработки социально-значимых проектов, - основы фандрайзинга, - теоретические основы управления реализации социальных инициатив, социально ценной деятельности и социального творчества     Х Х   Х Х Х Х Х Х   Х Х Х Х Х Х Х     Х Х Х Х Х  
Уметь                    
- использовать в работе нормативно-правовые документы в различных областях законодательства, связанных с социальными инициативами, социально ценной деятельностью и социальным творчеством, - анализировать и выявлять проблемы социума, - определять цели и задачи социально ценной деятельности, - планировать, проектировать и организовывать социально ценную деятельность, - определять объекты социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов, - оформлять заявки на участие в конкурсах социально-значимых проектов - организовывать конструктивное взаимодействие в группе, с возможными партнерами - выявлять и диагностировать проблемы социума - диагностировать представления и понимание обучающимися сущности социально ценной деятельности обучающихся, социальных инициатив, социальных проектов - анализировать количественные и качественные результаты социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов   Х Х Х   Х Х     Х Х Х Х Х   Х   Х Х Х Х Х   Х Х Х Х Х Х Х  
Владеть                    
- способами изучения проблем социума, - методами и методиками диагностики социальной активности участников социально ценной деятельности, социальных инициатив, социальных проектов - технологиями развития социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов - способами разработки социально-значимых проектов - ттехнологиями реализации социально-значимых проектов - мметодиками оценки результативности реализации социально ценной деятельности обучающихся, развития социальных инициатив, социальных проектов Х Х Х Х Х         Х Х   Х Х Х Х     Х Х Х Х  
                                         

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: