| № п/п | Наименование раздела/темы дисциплины | Кол-во часов | КОМПЕТЕНЦИИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ОК 1 | ОК 8 | ОПК 5 | ОПК6 | ОПК 7 | ОПК 9 | ОПК 12 | ПКСП-2 | ПКСП-4 | ПКСП - 10 | ПКСП-11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Раздел I. Теоретико-методологические основы социального творчества | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1. | Сущностные характеристики социального творчества | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2. | История возникновения и развития социального творчества | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3. | Теоретические основы проектирования | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4. | Общая типология проектов | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 5. | Сущность социального проектирования (цели, механизмы, зависимость от социокультурных факторов) | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| II. Раздел Технология социального проектирования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 6. | Технология разработки социального проекта Основные этапы разработки социального проекта | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 7. | Целеполагание, планирование и анализ времени | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 8. | Оформление проекта | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Документация проекта | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 10.. | Презентация проекта | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 11. | Особенности экспертизы проектов | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 12. | Управление реализацией проектов | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 13. | Презентация и защита реализации проекта | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Всего по курсу: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Объем дисциплины и виды учебной работы
Объем дисциплины и виды учебной работы
3.1.1. для одной специальности с учетом разных форм обучения
| Вид учебной работы | Количество часов по формам обучения | ||
| Очная | Очно-заочная | Заочная | |
| №№ семестров | |||
| Аудиторные занятия: | |||
| · Лекции | |||
| · Семинарские и практические занятия | |||
| · Лабораторные работы | |||
| Самостоятельная работа | |||
| ВСЕГО часов на дисциплину | |||
| Текущий контроль (количество и вид текущего контроля, №№ семестров) | |||
| Курсовая работа (№ семестра) | -- | ||
| Виды промежуточного контроля (экзамен, зачет, №№ семестров) | Зачет, №4 |
Форма обучения: заочная
| Вид учебной работы | Количество часов по направлениям / профилям | |||
| Педагогическое образование / | Психолого-педагогическое образование / | Специальное (дефектологическое) образование / | ||
| Номера семестров: | ||||
| Аудиторные занятия (всего): В том числе: | ||||
| Лекции (Л) | ||||
| Практические занятия (ПЗ) | ||||
| Семинарские занятия (СЗ) | ||||
| Лабораторные работы (ЛР) | ||||
| Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе: | 58 158 | |||
| Реферат | ||||
| Эссе | ||||
| Конспект в рабочей тетради | ||||
| Аналитическая таблица | ||||
| Исследовательский проект (курсовая работа) | ||||
| Другие виды самостоятельной работы | ||||
| Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы | ||||
| Входной контроль(тестирование, 1 семестр) | ||||
| Текущий контроль(тестирование, 1 семестр) | ||||
| Форма промежуточной аттестации (зачет – контрольная работа, 1семестр), |






