№
п/п
| Наименование раздела/темы дисциплины
| Кол-во часов
| КОМПЕТЕНЦИИ
| |
ОК 1
| ОК 8
| ОПК 5
| ОПК6
| ОПК 7
| ОПК 9
| ОПК 12
| ПКСП-2
| ПКСП-4
| ПКСП - 10
| ПКСП-11
|
| Раздел I.
Теоретико-методологические основы социального творчества
| | | | | | | | | | | | |
1.
| Сущностные характеристики социального творчества
| | +
| | | | | | | | +
| +
| |
2.
| История возникновения и развития социального творчества
| | +
| | | | | | | | | | |
3.
| Теоретические основы проектирования
| | +
| | | | | | | | +
| +
| |
4.
| Общая типология проектов
| | | | | | | | | | | +
| |
5.
| Сущность социального проектирования (цели, механизмы, зависимость от социокультурных факторов)
| | +
| +
| | | +
| +
| +
| +
| +
| +
| |
| II. Раздел Технология социального проектирования
| | | | | | | | | | | | |
6.
| Технология разработки социального проекта
Основные этапы разработки социального проекта
| | | | | | +
| +
| +
| | +
| +
| |
7.
| Целеполагание, планирование и анализ времени
| | +
| +
|
|
|
| +
|
|
| +
| +
|
| |
8.
| Оформление проекта
|
|
| +
|
| +
|
|
|
|
| +
|
|
| |
| Документация проекта
|
| +
| +
|
|
| +
|
|
| +
| +
| +
|
| |
10..
| Презентация проекта
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
| |
11.
| Особенности экспертизы проектов
|
|
| +
|
|
| +
|
| +
| +
| +
| +
|
| |
12.
| Управление реализацией проектов
|
|
| +
|
| +
|
| +
| +
|
| +
| +
| +
| |
13.
| Презентация и защита реализации проекта
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
| +
| |
| Всего по курсу:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. Объем дисциплины и виды учебной работы
Объем дисциплины и виды учебной работы
3.1.1. для одной специальности с учетом разных форм обучения
Вид учебной работы
| Количество часов по формам обучения
|
Очная
| Очно-заочная
| Заочная
|
№№ семестров
|
|
|
|
Аудиторные занятия:
|
|
|
|
· Лекции
|
|
|
|
· Семинарские и практические занятия
|
|
|
|
· Лабораторные работы
|
|
|
|
Самостоятельная работа
|
|
|
|
ВСЕГО часов на дисциплину
|
|
|
|
Текущий контроль (количество и вид текущего контроля, №№ семестров)
|
|
|
|
Курсовая работа (№ семестра)
| --
|
|
|
Виды промежуточного контроля (экзамен, зачет, №№ семестров)
| Зачет, №4
|
|
|
Форма обучения: заочная
Вид учебной работы
| Количество часов по направлениям / профилям
|
Педагогическое образование /
| Психолого-педагогическое образование /
| Специальное (дефектологическое) образование /
|
Номера семестров:
| |
| |
Аудиторные занятия (всего):
В том числе:
|
|
|
|
| Лекции (Л)
|
|
|
|
Практические занятия (ПЗ)
|
|
|
|
Семинарские занятия (СЗ)
|
|
|
|
Лабораторные работы (ЛР)
|
|
|
|
Самостоятельная работа (СРС) (всего)
В том числе:
|
| 58 158
|
|
| Реферат
|
|
|
|
Эссе
|
|
|
|
Конспект в рабочей тетради
|
|
|
|
Аналитическая таблица
|
|
|
|
Исследовательский проект (курсовая работа)
|
|
|
|
Другие виды самостоятельной работы
|
|
|
|
Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы
|
|
|
|
Входной контроль(тестирование, 1 семестр)
|
|
|
|
Текущий контроль(тестирование, 1 семестр)
|
|
|
|
Форма промежуточной аттестации
(зачет – контрольная работа, 1семестр),
|
|
|
|