Про спасение печатных СМИ

Я считаю, что над популяризацией чтения должны работать не только издатели, но и родители, и школа. Привычку читать книги, газеты и журналы нужно прививать с детства. Раньше мы были ограничены в получении информации: были доступны два телевизионных канала, радиоточка, кинотеатр (10 копеек за сеанс). Поэтому много читали, выписывали журналы-газеты, книги были в дефиците. Сейчас источников информации много. В итоге получается какофония, человеку (и уж тем более ребенку) трудно сориентироваться в информационной лавине.

Про смерть печатной прессы 28 декабря 2037 года

А кто будет у власти в это время? От этого в большой степени зависит информационная политика. Но в любом случае, я не думаю, что печатная пресса исчезнет. Пресса – четвертая власть. Качественная аналитическая пресса, возможно, станет своеобразным неформатом, как театр – на любителя. На смену недорогим массовым изданиям придут бесплатные корпоративные издания для клиентов. Этот рынок уже развивается и имеет большой потенциал. Печатная пресса трансформируется, но не умрет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: