Как вы судно назовете, так оно и поплывет.
Капитан Врунгель
Название презентации должно отвечать следующим требованиям:
· однозначно отражать цель презентации;
· быть запоминающимся;
· быть коротким, но ёмким.
Чтобы придумать название, напишите в одном предложении цель презентации, то есть то, в чем Вы собираетесь убедить Вашу аудиторию. Затем начинайте сокращать написанное на уровне слов, пока не сможете четко сформулировать свою главную мысль в 4-5 словах. Название, введение и аргументы заключения запоминаются больше всего. Поэтому и Ваше название должно быть ярким, как газетный заголовок.
4.4. Введение и заключение – два ключевых момента презентации.
Введение делается по следующему плану:
1. Представьтесь, установите визуальный контакт с аудиторией, улыбнитесь, сообщите Ваше имя, компанию, должность.
2. Предложите регламент.
3. Назовите тему презентации. Титульный лист.
4. Сообщите цель презентации. Не забудьте особо подчеркнуть выгоды и преимущества, предлагаемые слушателям.
Из 2 слайда, представляющего цель, должно быть понятно, какие вопросы вынесены на обсуждение (понять, исследовать, рассмотреть и т.п.), а какие остались за его рамками. Это поможет в дискуссии избежать не относящихся к делу вопросов.
3 слайд стоит посвятить истории вопроса. Это особенно важно для людей, впервые присутствующих на таком докладе и не знающих предыстории.