Введение. Пышные юбки, тонкая талия, яркие цветочные рисунки, балетки - такая этим летом мода в крупных городах по всему миру

Пышные юбки, тонкая талия, яркие цветочные рисунки, балетки - такая этим летом мода в крупных городах по всему миру. Сказочные пятидесятые! Это был период женственности, изысканности и элегантности. Это именно та мода, о которой стоит рассказать.

Мода 50-х годов стала самой очаровательной за всю историю 20 века. Она ознаменовала рождение новой эпохи. Эпохи, в которой женщина могла себе позволить казаться слабой, хрупкой и беззащитной. И одежда, и макияж, и прическа – все это как нельзя лучше подчеркивало женскую красоту. Эталоном провозглашалась женственность - тонкая талия, покатые женские плечи, пышная грудь в сочетании с округлыми, женственными бедрами. Женщина 50-х годов – блистательная леди, умеющая себя преподнести.

Женщина в модной одежде тех времен напоминала цветок - с пышной юбкой, на высоких каблуках и в нейлоновых чулках со швом. Платья имели яркие цвета, широкие многослойные и клешеные юбки, тонкий пояс и, конечно же, горошек.

Иконами стиля того времени были – Одри Хепберн, Мерлин Монро, Грейс Келли, Бриджит Бардо и Софи Лорен.

Так же мода 50-х годов запомнилась разнообразием дамских шляпок. С каждым новым фасоном в размерах они становились все меньше и меньше. В моду снова вернулись платки квадратной формы. Это придавало образу невероятную хрупкость и утончённость.

В историю моды 50-х годов вошли перчатки. Они стали заметным штрихом, без которого никак не представляется мода этого периода. Они были очень популярны. Перчатки одевали к вечерним платьям, деловым костюмам, пальто. Образ считался незавершенным, если женщина была без перчаток. Сумки напоминали ридикюли. Материал сумки должен был совпадать с материалом костюма.

Широкий ремень также стал одним из неотъемлемых аксессуаров 50-х годов. Их носили и на талии, что подчеркивало ее изящность, и на бедрах, делая на них ненавязчивый акцент и придавая образу завершенность.

Самой популярной обувью были балетки. Так же носили остроносые туфли на небольшом каблуке.

Что касается макияжа 50-х годов, то он поражал своей экстравагантностью. Следуя новым веяниям в области моды, цветовая гамма макияжа менялась два раза в год, и подбирался в тон одежды и аксессуарам. В 50-е в моде была искусственность– благородная, белоснежная кожа, яркие губы, огромные глаза с угольно-черной подводкой. Не забывали дамы и о мушках, которые добавляли образу соблазнительности и пикантности. В то время также было принято использовать и сочетать яркие цвета – например, бирюзовые тени и оранжевую помаду. Это делало женщин похожими на невероятных райских птиц.

В 50-е годы в моду вошли прически в стиле «конский хвост», начесы и густые челки. Шею, плечи и уши старались оставлять открытыми, так как модницы того времени предпочитали дополнять образ различными аксессуарами.

Украшения из жемчуга стали культовым трендом моды 50-х годов. Следующая ей женщина украшала себя роскошным ожерельем. Аксессуары из жемчуга было принято надевать как в повседневной жизни, так и для официальных мероприятий.

Благодаря правильному сочетанию наряда и аксессуаров, создавался удивительный образ элегантной, неотразимой женщины.

Эпоха 50-х в моде неразрывно связана с громкими именами дизайнеров – среди них Пьер Бальман, Коко Шанель, Сальваторе Феррагамо, Пьер Карден, Ив Сен-Лоран и, конечно, Кристобаль Баленсиага, предсказавший важное событие в мире моды - создание нового женского силуэта. В 50-е модная одежда выходит из-под ножниц мастеров, она вновь неумолимо тяготеет к haute couture, восхваляет женственность.

50-е годы для моды стали "золотым веком" высокой моды. Строгость и изысканность, платья «бэби-долл» и туники, вечерние наряды, обнажающие спину, и блузы без воротника. Отсутствие какой-либо вычурности и лаконичные формы. Полное использование возможностей тканей и никакого заигрывания с потенциальным потребителем. Только истинные ценности, элегантность, художественный вкус, изысканность и роскошь. Кутюрье, о котором даже коллеги отзывались не иначе как в превосходной степени. Человек, которого большинство самых знаменитых дизайнеров современности называют своим учителем. У него учились Андре Курреж, Эмануэль Унгаро, Оскар де ла Рента и Юбер де Живанши. Узнаваемый Кристобаль Баленсиага – «денди-затворник», «революционер моды» и великий учитель многих дизайнеров. Он радикально изменил силуэт женских нарядов

Авангардный haute couture Кристобаля Баленсиага — это стиль одежды 50-х годов. Эта мода невозможна без монументальных, но изысканных творений этого великого дизайнера. Его имя навсегда вписано в историю моды благодаря его неповторимому яркому узнаваемому стилю.

Целью данной курсовой работой является исследование творчества Кристобаля Баленсиага.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: