Контроль результата

Кто контролирует ваш результат?

Связана ли ваша цель с другими людьми? Зависит ли ее осуществление от кого-то, кроме вас?

Возможности человека безграничны во всем, что касается самоконтроля и самоуправления. Вы можете менять частоту своего пульса и пробуждать в себе скрытые таланты, можете материализовать свои мысли и менять свою жизнь по своему усмотрению.

Однако, когда речь заходит о других людях, то есть лишь один способ изменить их – это изменить самого себя! Работая над своей целью, важно убедиться в том, что ее осуществление зависит только от вас. Что это значит?

Разумеется, в шоу-бизнесе (да и в любой другой сфере деятельности) всегда существуют люди, которые стоят выше вас и от решения которых может зависеть ваше будущее. Но все равно совершенно бесполезно формулировать цели, направленные на изменение поведения других людей, например, продюсеров, редакторов, кастинг-директоров и т. д.

Бессмысленно повторять аффирмации вроде: «Продюсеры меняют свое мнение и все-таки берут меня ведущим этого реалити-шоу» или «Издатели осознают свою ошибку и соглашаются опубликовать мою книгу». Почему это бессмысленно? Да потому, что сколько бы вы ни отдавали эту команду своему сознанию и телу, на сознания и тела нужных вам людей она, увы, никак не повлияет.

Отсюда простая мораль: хотите изменить чье-то отношение к вам или поведение в ваш адрес, идите по кратчайшему пути: меняйте свое собственное поведение и самих себя! Это может показаться делом непростым, но это единственно возможный путь.

Актуальность вашей цели

В каких ситуациях достижение вашего результата окажется неуместным или бесполезным?

Другими словами, можете ли вы представить себе некие обстоятельства, которые отобьют у вас охоту быть богатым и знаменитым? Или такие обстоятельства, при которых ваша цель потеряет свою привлекательность в ваших глазах и свое значение?

Где и когда вы хотели бы получить свой результат?

Готовы ли вы обладать этим результатом все время и при любых обстоятельствах?

То, что кажется нам заманчивым в одной ситуации, может показаться адом кромешным в другой. Нужно сформулировать результат таким образом, чтобы он был привлекателен для нас в любом контексте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: