Подготовка шасси. Поломки в классе Modified обычное дело

Поломки в классе Modified обычное дело. Большие скорости – большие поломки! Шасси нужно укреплять и достигается это за счет тюнинговых запчастей.

Моторама: высокие обороты двигателя – высокие температуры! Это неизбежно! Стандартная пластиковая моторама может не выдержать, как нагрузок, так и температуры. Желательно поменять мотораму на алюминиевую. Алюминиевые моторамы производятся практически всеми компания.
Принципиально моторамы отличаются друг от друга вариантами креплением мотора. Двигатель может прикручиваться к мотораме болтиками, или крепится с помощью проставок или ползунков. Помимо этого, в некоторых моторамах можно менять клиренс задней подвески путем замены пластиковых вставок для подшипников, в которых крепится дифференциал.

Дифференциал: Стандартный сателитный дифференциал не предназначен для высокооборотистых двигателей. Он просто не работает на высоких оборотах, т.е. прокручивается вхолостую. В классе Modified необходимо использовать шариковые дифференциалы. Это и удобно, и надежно. Кроме того, вы можете настраивать тот самый холостой прокрут (простите за тавтологию). Шариковые дифференциалы практически не отличаются друг от друга по конструкции. В зависимости от производителя шариковые дифференциалы выпускаются со стальными или титановыми осями, стальными или керамическими шариками (от 6 до 12 шариков). У некоторых дифференциалов, помимо шариков, в шестеренку может вставляться шариковый подшипник. Кроме того, вы всегда можете дополнительно купить большую шестеренку с меньшим количеством зубов – 44 зуба (стандарт), а ещё выпускаются шестеренки на 43, 42 и 41 зуб.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: