Мифы и реальность ремонта в сервисных центрах

Рост цен на технику сделал вдвойне актуальным вопрос её ремонта. А где сервисный центр, там масса мифов и предубеждений, связанных как с процессом, так и с его организацией. Читайте далее несколько популярных мифов, предубеждений и городских легенд на тему ремонта.

Эта история знакома каждому. Поверили вывеске, поспешили и отдали свой девайс некомпетентным ремонтникам и «туманным» конторам. Обратно получили устройство то ли с дефектом, то ли вообще не отремонтированное – да ещё и денег отдали кучу непонятно за что. Чтобы правильно выбрать сервис и не нарваться на обман, предлагаем познакомиться с 6 самыми распространёнными мифами о сервисных центрах и «ремонтных» киосках.


1. Самые низкие цены

Миф: Низкие цены – это хорошо! Нет смысла переплачивать за работу. Разницы в мастере и запчастях нет, а значит, где дешевле, туда и надо идти.

Реальность: Никогда низкие цены не были хорошим показателем работы сервисного центра. Если цены ниже средних, то можно предположить, что мастерская на чём-то экономит. На аренде? Скорее всего нет. На инженере? В таком случае есть подозрение некачественно выполненного ремонта. На оборудовании? Может быть, так как некачественное оборудование встречается довольно часто, и клиенту трудно понять, что от него зависит многое. На запчастях? Тут уже судите сами. Дешевые запчасти не всегда качественные.

Совет: Красивый сайт и офис – это заслуга программистов и руководства, но никак не показатель навыков инженеров и качества комплектующих. Дорогостоящее оборудование, квалифицированный штат сотрудников и проверенные временем поставщики запчастей – настоящий показатель. Но для большинства клиентов это остаётся на втором плане, так как они не видит и не знают всего процесса ремонта.

Чтобы не ошибиться, читайте отзывы о наиболее обсуждаемых сервисных центрах (и не у них на сайте, а в других местах), прислушивайтесь к совету друзей, побывавших в той или иной мастерской, и общайтесь с инженерами – они никогда не откажут вам в разъяснении сути проблемы. Перед тем, как направиться в незнакомый сервисный центр, уточните по телефону полную стоимость ремонта вашего девайса. Маркетинговые ходы — на сайте описана стоимость только лишь ремонта, а цену запчасти вам огласят уже после произведенных работ — могут быть показателем не только недобросовестности центра, но низкого качества ремонта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: