Приобретение прилежного типа мышления

Наука о том – как обучаются люди

Люди становятся все более зависимыми от технологий в наше время, и это может усложнить фокусирование на любом одном задании в течение длительного периода времени. Вы можете привыкнуть проверять электронную почту или телефон каждые 15 минут, но если вы действительно стремитесь полюбить науку, то вы должны научиться концентрироваться в течение 30, 45 или даже 60 минут за один раз. Вы можете тренировать свой ум больше сосредотачиваться, пока не достигните высших результатов, если вы настроились на это.[1]

· Научитесь контролировать себя и остро ощущать, когда отвлекаетесь. Если что-то еще вас беспокоит, скажите себе, что вы посвятите этому 15 точных минут вместо того, чтобы оно мешало вашим мыслям.

· Перерывы так же важны, как фокусировка. Вам нужно брать 10-минутный перерыв, по крайней мере, каждый час, чтобы ум мог переориентировать свою энергию.

Будьте внимательны на уроках. Одна из важных характеристик прилежного человека, это внимательность на уроках. Научитесь поглощать все, что говорит ваш учитель и по-настоящему понимать материал. Старайтесь избегать как можно больше отвлекающих факторов и не отвлекайтесь на сторонние разговоры с друзьями. Читайте вместе со своим учителем и убедитесь, что вы не тратите классное время на вглядывание в часы или подготовку к другим занятиям. Возьмите себе за правило быть внимательным и не позволяйте вашему разуму блуждать; если он бродить, просто возьмите это к сведению и верните его обратно.

· Если вы что-то не понимаете, не бойтесь задавать вопросы; быть прилежным не означает знать все, но это означает серьезное отношение к обучению.

· Если вы можете выбрать место, то нахождение возле учителя может помочь вам построить с ним взаимопонимание и уделять больше внимания, потому что вы будете чувствовать себя более ответственно.

Будьте активным в классе. Прилежные люди участвуют в процессе обучения классе, потому что они активны и вовлечены в процесс обучения. Они отвечают на заданные учителем вопросы, поднимают руки, когда у них есть вопросы, и соглашаются на активность, когда их просят. Вам не нужно отвечать на каждый вопрос, и вы должны давать шанс другим студентам, но необходимо активно и последовательно быть частью обсуждения в классе.

· Участие в процессе обучения в классе. также заставляет вас чувствовать себя более активным и быть в восторге от учебного материала. Это может помочь вам осваивать материал и лучше учится в школе.

Сделайте учебу приоритетной. Быть прилежным не означает, отталкивать все другие ваши интересы в сторону. Тем не менее, это означает, что вы должны сделать ваше обучение высшим приоритетом в вашей жизни. При сбалансировании друзей, времени на семью и ваши внеклассных мероприятий наряду с учебой, вы должны убедиться, что не пренебрегаете обучением, и удостоверится, что ваше социальное время не влияет на оценки. Заведите блокнот, и вы сможете убедиться, что у вас есть время на обучение вместе с другими обязательствами.

· Впишите учебу в ваш ежедневный график. Важно выделять на это время почти каждый день, чтобы вы не отвлеклись окончательно другими клубами, хобби, или общественными мероприятиями.

· Вы должны понять, когда вам лучше всего заниматься. Некоторые люди любят учиться сразу после школы, когда их знания свежи в памяти, тогда как другим нравится выделить несколько часов для расслабления.

Не ожидайте совершенства. Быть прилежным не значит быть отличником. Это означает серьезную и долгую приверженность учебе. Если вы хотите быть студентом с самыми высокими достижениями в классе, то вы устанавливаете очень высокую планку для себя. Хотя это может быть личной целью, наиболее важным является то, что вы работаете над тем, чтобы делать лучшее, на что вы способны, так что не разочаруйтесь в конечном итоге или не оказывайте слишком большое давление на себя.

· Любить науку не означает, быть студентом с самыми высокими достижениями в школе. Это означает изучать в меру собственных способностей, и всегда стремиться к улучшению.

· Если вы ожидаете от себя никогда не давать неправильный ответ, на самом деле, вы можете разочароваться, а это дает вам меньше шансов на успех. Если вы одержимы тем, что не знаете ответ на один из вопросов в тесте, то это удержит ваше внимание от остальных вопросов.

Делайте заметки в классе. Ведение записей в классе поможет вам сосредоточиться на материале, следовать словам учитель, оставаться активным и вовлеченным, даже если вы чувствуете себя усталым. Вы даже можете делать заметки разными ручками, различными маркерами, или клеить цветные листочки для заметок, чтобы отметить особо важные отрывки. Найдите то, что лучше всего вам подходит, и привержено делайте наиболее тщательные и подробные замечания, если вы хотите быть прилежным.

· Если вы действительно хотите полюбить науку, то вы можете попробовать записывать лекции учителя своими словами. Таким образом, вы не просто записываете все, что он говорит, но и делаете усилия, чтобы действительно понимать материал.

· Попробуйте пересматривать свои заметки каждый день, чтобы иметь возможность на следующий день уточнить с учителем то, что вы не поняли.

Наведите порядок. Прилежные люди, обычно хорошо организованы, так что они не тратят много времени на поиски своих заметок, домашнего задания, или учебников. Если вы дезорганизованы, то вам нужно прикрепить различные биндеры на разные предметы, тратить несколько минут в день на уборку вашего стола или шкафчика, и разделить работу по разным отсекам, чтобы иметь возможность сфокусироваться и не перегружаться. Вы можете думать, что некоторые люди просто более беспорядочны по своей природе, чем другие, но вы все равно можете работать над развитием привычки организованного человека, если хотите быть прилежным.

· Если вы тратите всего 15 минут в день на расстановку всего на свои места, как в вашей спальне, так и в шкафчике или ноутбуке, то у вас появится возможность поддерживать организованный образ жизни.

· Быть аккуратным является частью организованности. Пожалуйста, не бросайте смятые газеты в сумку, и не забывайте хранить ваши личные, забавные предметы вдали от учебных принадлежностей.

Не волнуйтесь о других людях. Если вы хотите по-настоящему быть прилежным, то вы должны перестать сравнивать себя с другими людьми. Не пытайтесь получить те же оценки, что и сидящая рядом с вами девушка на уроке алгебры, и не пытайтесь попасть на доску почета, как ваш брат или лучший друг, только если вы не считаете это реалистичной целью. Самое главное это то, что вы делаете лучшее, что можете сделать, а не сравнивать себя с другими людьми. Если вы слишком сосредоточены на других людях, то вы никогда не будете радоваться вашим собственным достижениям, и не будете учиться с положительным мышлением.

· Лучшее, что вы можете сделать, если знаете, что в классе есть кто-то более осведомленный, чем вы, это предложить дату обучения, чтобы поучится у того человека. Воспринимайте людей со знаниями как ценность, а не угрозу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: