Пишется в свободной форме, включает:
• количественные данные о проведенной в течение года работе
• качественный анализ основных проблем, по которым обращались к психологу, в соответствующее подразделение психологической службы
• обеспеченность их решения научными, методическимисредствами
• основные проблемы и трудности в работе
• перспективные направления работы.
II. Рабочие материалы педагога-психолога. Данная группа документов является закрытой и может предъявляться только профильным специалистам, работающим в психологической службе системы образования. Она представляет собой рабочие материалы педагога-психолога и включает в себя основное содержание его работы: с отдельным ребенком, группой детей, целым классом, педагогом, родителями и др. Основной формой этой документации является психологическая карта (ребенка, группы, класса, педагога - в зависимости от проблемы).
Карта заводится по обращению и пополняется по мере работы.
Карта шифруется, шифр известен только психологу.
|
|
Карта содержит:
1. Протоколы и данные обследований, бесед, наблюдений и других форм работы:
· дата и время работы
· основания для работы
· формы работы (название метода, необходимые комментарии)
· краткий вывод
· перспективы дальнейшей работы.
2. Данные о рекомендациях, даваемых детям, учителям и родителям.
3. Название коррекционных и развивающих программ, которые проводились с ребенком или с группой, классом.
4. Письменные заключения; предоставляемые психологом другим специалистам, в различные учреждения, родителям и т.п.
Первый заместитель руководителя Департамента | Курнешова Л.Е. |
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
27.01.2005 г. №28