Шарикоподшипники

а) Отсутствуют. На самых дешевых моделях. Затрудненный ход катушки, катушка недолговечна.

б) Один. Расположен во фланце, предотвращает появление люфта ротора при частом использовании катушки.

в) Два. Во фланце и на оси ручки. Второй подшипник предотвращает появление люфта ручки.

г) Три. Один во фланце и два на оси ручки. То же, что и в пункте в. Альтернативой могут быть бронзовые втулки на оси ручки.

д) Четыре, пять... одиннадцать. На дорогих моделях. Дополнительные подшипники в шпуле, на оси второй шестерни и т. д. Способствуют более плавной работе, но настоятельной необходимости в них нет.

Тормоз

а) В шпуле (Рис. 9). Традиционное расположение. Новый тормоз с каждой запасной шпулей.

б) В корпусе (Рис. 10). Регулируется сзади. Многие считают более удобным при вываживании. Нагрузка на передачу, малый диаметр дисков.

в) Двойная регулировка (Рис. 11). Основное значение силы торможения задается заранее, во время вываживания сила регулируется отдельным рычагом. Требует долгой тренировки.

г) Отключение тормоза и регулируемый свободный ход. Для донной ловли.

д) Магнитный тормоз. Последнее слово техники. Плавность работы.

Рис. 9

Рис. 10

Рис. 11


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: