В теории уже существует такой термин – «новая журналистика». Что, по-Вашему, стоит за ним?

______________________________________________________

26. 26. Сообщите, пожалуйста, некоторые данные о себе:

01. 01. образование

среднее общее техническое
среднее специальное гуманитарное
неоконченное высшее медицинское
высшее юридическое
аспирантура экономическое
Другое  

02. 02. Пол муж.; жен. (подчеркните)

03. 03. Ваш возраст________ лет.

04. 04. Ваша должность в настоящее время?________

05. 05. Стаж работы __ лет.

БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!

В начало

Документ 2.

БЛАНК КОДИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТЕНТ-АНАЛИЗА

ПРИЗНАК, ГРАДАЦИЯ ПРИЗНАКА КОДЫ
1. Тип автора (ведущего)
– один человек  
– два и более человека  
– ситуация не ясна  
2. Группа, к которой принадлежит автор (ведущий)
– неформальная группа  
– формальная группа  
– ситуация не ясна  
3. Пол автора (ведущего)
– автор (авторы) – мужчина (мужчины)  
– автор (авторы) – женщина (женщины)  
– смешанная группа  
– ситуация не ясна  
4. Возраст автора (ведущего)
– до 30 лет  
– 30–49 лет  
– старше 50 лет  
– смешанная группа  
– ситуация не ясна  
5. Кому прежде всего предназначена публикация (передача)
– школьникам (12–16 лет)  
– молодежи (17–29 лет)  
– людям среднего возраста (30–49 лет)  
– людям старшего возраста (старше 50 лет)  
– пенсионерам (55–60 лет и старше)  
– ситуация не ясна  
6. Можно ли выделить индивидуально-личностные характеристики потенциальных читателей, телезрителей, радиослушателей данной публикации или передачи
– по уровню образования 022–027
– по типу образования 028–032
– по опыту прошлой и настоящей профессиональной деятельности 033–040
– по социальному статусу 041–050
– другие характеристики 051–055
– ситуация неясна  
7. Можно ли считать, что в публикации (передаче) учтены качества реальных и потенциальных читателей (зрителей, слушателей) или аудитории в целом
– психологические 057–062
– собственно коммуникативные 063–069
– ситуация не ясна  
8. Можно ли считать, что в публикации (передаче) учтены их внутренние характеристики 071–079
– ситуация не ясна  
9. Можно ли выделить и описать группу профессионально-творческих качеств, демонстрируемых коммуникатором в данном конкретном случае 081–090
– ситуация не ясна  
10. Можно ли также выделить и описать роли коммуникатора 092–105
– ситуация не ясна  
11. Локальность проблем, поднятых в публикации (передаче)
– мир  
– страна  
– регион  
– область  
– город (район)  
– предприятие, учреждение  
– частная жизнь  
– синтез проблем  
12. Типы суждений
– суждение оценочное  
– суждение конструктивное  
– суждение аналитическое  
– другие типы суждения  

В начало

Документ 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: