______________________________________________________
26. 26. Сообщите, пожалуйста, некоторые данные о себе:
01. 01. образование
| среднее общее | техническое |
| среднее специальное | гуманитарное |
| неоконченное высшее | медицинское |
| высшее | юридическое |
| аспирантура | экономическое |
| Другое |
02. 02. Пол муж.; жен. (подчеркните)
03. 03. Ваш возраст________ лет.
04. 04. Ваша должность в настоящее время?________
05. 05. Стаж работы __ лет.
БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!
В начало
Документ 2.
БЛАНК КОДИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
КОНТЕНТ-АНАЛИЗА
| № | ПРИЗНАК, ГРАДАЦИЯ ПРИЗНАКА | КОДЫ |
| 1. | Тип автора (ведущего) | |
| – один человек | ||
| – два и более человека | ||
| – ситуация не ясна | ||
| 2. | Группа, к которой принадлежит автор (ведущий) | |
| – неформальная группа | ||
| – формальная группа | ||
| – ситуация не ясна | ||
| 3. | Пол автора (ведущего) | |
| – автор (авторы) – мужчина (мужчины) | ||
| – автор (авторы) – женщина (женщины) | ||
| – смешанная группа | ||
| – ситуация не ясна | ||
| 4. | Возраст автора (ведущего) | |
| – до 30 лет | ||
| – 30–49 лет | ||
| – старше 50 лет | ||
| – смешанная группа | ||
| – ситуация не ясна | ||
| 5. | Кому прежде всего предназначена публикация (передача) | |
| – школьникам (12–16 лет) | ||
| – молодежи (17–29 лет) | ||
| – людям среднего возраста (30–49 лет) | ||
| – людям старшего возраста (старше 50 лет) | ||
| – пенсионерам (55–60 лет и старше) | ||
| – ситуация не ясна | ||
| 6. | Можно ли выделить индивидуально-личностные характеристики потенциальных читателей, телезрителей, радиослушателей данной публикации или передачи | |
| – по уровню образования | 022–027 | |
| – по типу образования | 028–032 | |
| – по опыту прошлой и настоящей профессиональной деятельности | 033–040 | |
| – по социальному статусу | 041–050 | |
| – другие характеристики | 051–055 | |
| – ситуация неясна | ||
| 7. | Можно ли считать, что в публикации (передаче) учтены качества реальных и потенциальных читателей (зрителей, слушателей) или аудитории в целом | |
| – психологические | 057–062 | |
| – собственно коммуникативные | 063–069 | |
| – ситуация не ясна | ||
| 8. | Можно ли считать, что в публикации (передаче) учтены их внутренние характеристики | 071–079 |
| – ситуация не ясна | ||
| 9. | Можно ли выделить и описать группу профессионально-творческих качеств, демонстрируемых коммуникатором в данном конкретном случае | 081–090 |
| – ситуация не ясна | ||
| 10. | Можно ли также выделить и описать роли коммуникатора | 092–105 |
| – ситуация не ясна | ||
| 11. | Локальность проблем, поднятых в публикации (передаче) | |
| – мир | ||
| – страна | ||
| – регион | ||
| – область | ||
| – город (район) | ||
| – предприятие, учреждение | ||
| – частная жизнь | ||
| – синтез проблем | ||
| 12. | Типы суждений | |
| – суждение оценочное | ||
| – суждение конструктивное | ||
| – суждение аналитическое | ||
| – другие типы суждения |
В начало
Документ 3.






