______________________________________________________
26. 26. Сообщите, пожалуйста, некоторые данные о себе:
01. 01. образование
среднее общее | техническое |
среднее специальное | гуманитарное |
неоконченное высшее | медицинское |
высшее | юридическое |
аспирантура | экономическое |
Другое |
02. 02. Пол муж.; жен. (подчеркните)
03. 03. Ваш возраст________ лет.
04. 04. Ваша должность в настоящее время?________
05. 05. Стаж работы __ лет.
БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!
В начало
Документ 2.
БЛАНК КОДИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
КОНТЕНТ-АНАЛИЗА
№ | ПРИЗНАК, ГРАДАЦИЯ ПРИЗНАКА | КОДЫ |
1. | Тип автора (ведущего) | |
– один человек | ||
– два и более человека | ||
– ситуация не ясна | ||
2. | Группа, к которой принадлежит автор (ведущий) | |
– неформальная группа | ||
– формальная группа | ||
– ситуация не ясна | ||
3. | Пол автора (ведущего) | |
– автор (авторы) – мужчина (мужчины) | ||
– автор (авторы) – женщина (женщины) | ||
– смешанная группа | ||
– ситуация не ясна | ||
4. | Возраст автора (ведущего) | |
– до 30 лет | ||
– 30–49 лет | ||
– старше 50 лет | ||
– смешанная группа | ||
– ситуация не ясна | ||
5. | Кому прежде всего предназначена публикация (передача) | |
– школьникам (12–16 лет) | ||
– молодежи (17–29 лет) | ||
– людям среднего возраста (30–49 лет) | ||
– людям старшего возраста (старше 50 лет) | ||
– пенсионерам (55–60 лет и старше) | ||
– ситуация не ясна | ||
6. | Можно ли выделить индивидуально-личностные характеристики потенциальных читателей, телезрителей, радиослушателей данной публикации или передачи | |
– по уровню образования | 022–027 | |
– по типу образования | 028–032 | |
– по опыту прошлой и настоящей профессиональной деятельности | 033–040 | |
– по социальному статусу | 041–050 | |
– другие характеристики | 051–055 | |
– ситуация неясна | ||
7. | Можно ли считать, что в публикации (передаче) учтены качества реальных и потенциальных читателей (зрителей, слушателей) или аудитории в целом | |
– психологические | 057–062 | |
– собственно коммуникативные | 063–069 | |
– ситуация не ясна | ||
8. | Можно ли считать, что в публикации (передаче) учтены их внутренние характеристики | 071–079 |
– ситуация не ясна | ||
9. | Можно ли выделить и описать группу профессионально-творческих качеств, демонстрируемых коммуникатором в данном конкретном случае | 081–090 |
– ситуация не ясна | ||
10. | Можно ли также выделить и описать роли коммуникатора | 092–105 |
– ситуация не ясна | ||
11. | Локальность проблем, поднятых в публикации (передаче) | |
– мир | ||
– страна | ||
– регион | ||
– область | ||
– город (район) | ||
– предприятие, учреждение | ||
– частная жизнь | ||
– синтез проблем | ||
12. | Типы суждений | |
– суждение оценочное | ||
– суждение конструктивное | ||
– суждение аналитическое | ||
– другие типы суждения |
В начало
|
|
|
|
Документ 3.