______________________________________________________
11. 11. Считаете ли Вы, что у Вас есть индивидуальные (отличные от других журналистов) технологии творческой деятельности? Если да, то не попытаемся ли мы совместно их как-то описать? Итак:
01. 01. Есть ли у Вас возможность специализироваться по какой-то одной теме? Если да, то по какой теме, в какой форме, с какими результатами?
__________________________________________________
02. 02. Есть ли у Вас индивидуальные технологии сбора, обобщения информации, какими приемами, способами лично Вы стимулируете подобную деятельность?
__________________________________________________
03. 03. Смогли бы Вы охарактеризовать свои индивидуальные подходы к анализу описываемых явлений?
__________________________________________________
04. 04. Что Вы понимаете под результативностью журналистских выступлений?
__________________________________________________
05. 05. На какие этапы разделили бы Вы свою творческую работу, какие технологии выделили?
__________________________________________________
Попытайтесь (если это возможно) составить рейтинг информационной емкости различных источников. То есть где Вы получаете, как правило, максимум информации для своей профессиональной деятельности (по убывающей из 6–8 пунктов).
|
|
______________________________________________________
Смогли бы Вы разделить журналистов (коммуникаторов) на условные группы, исходя из индивидуальных методов получения ими информации и ее дальнейшего использования?
______________________________________________________
С чем Вы прежде всего связываете понятие «компетентность коммуникатора»?
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
От чего, на Ваш взгляд, зависит степень доверия аудитории к коммуникатору?
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
16. 16. Учитываете (планируете) ли Вы как-то эмоциональные составляющие в Вашем журналистском произведении? Если да, то что включаете в это понятие?
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
17. 17. Какие социальные роли, на Ваш взгляд, характерны прежде всего для Вас как коммуникатора:
01. 01. информатора
02. 02. аналитика
03. 03. воспитателя
04. 04. посредника
05. 05. описателя чужой жизни
06. 06. человека, призванного развлекать аудиторию
07. 07. другие
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
18. 18. Какие качества Вы можете отметить у современных журналистов как определяющие (выберите один вариант ответа в каждой строке)?
профессионализм | дилетантство | затрудняюсь ответить |
принципиальность | толерантность | затрудняюсь ответить |
ответственность | безответственность | затрудняюсь ответить |
ангажированность | аполитичность | затрудняюсь ответить |
независимость | конформизм | затрудняюсь ответить |
талант | бездарность | затрудняюсь ответить |
оригинальность | формализм | затрудняюсь ответить |
Другое: |
Как бы Вы определили понятие «имидж коммуникатора»?
|
|
______________________________________________________
Творчество кого из отечественных журналистов Вы бы отметили с лучшей стороны? Почему?
______________________________________________________
Нравятся ли лично Вам коммуникаторы харизматического типа?
______________________________________________________
Продолжите, пожалуйста, неоконченное предложение: «Ведущий на телевидении – это прежде всего...»
______________________________________________________
Попытаемся обобщить: «Настоящий журналист – это...»
______________________________________________________
Как лично Вы относитесь к активному внедрению в массово-коммуникационную практику «постановочной журналистики», различного рода игр и конкурсов, журналистских экспериментов, розыгрышей и т.п.?
______________________________________________________