Типичная структура сайта

Титульная страничка — имидж сайта, ссылки на карту и на основные разделы. Карта сайта — схема навигации по сайту.

Регистрация — система обеспечения ограниченного доступа к некоторым разделам (делается либо с коммерческими целями, либо для установления интерактивных отношений с посетителями).

СТАНДАРТНЫЙ СЕРВИС

Конференция — зона телекоммуникационного общения посетителей сайта в режиме отложенного времени с помощью E-mail (иногда предполагается организация зеркала off-line конференций).

Чат — зона телекоммуникационного общения посетителей сайта в режиме реального времени «здесь и сейчас».

Баннеры — ссылки на другие сайты в виде картинок баннеров; существуют специальные системы обмена баннерами и баннерной коммерции, а также технологии баннерных каруселей. Баннеры кроме рекламной и коммерческой нагрузки могут быть элементами дизайна, а главное, могут определять, в какой зоне информационного пространства позиционирует себя данный сайт.

Статистика — в простейшем случае счетчик посещаемости страницы, в более сложных — динамические данные о посетителях, динамика посещаемости и т.п.; статистика необходима разработчикам сайта, а также тем, кто принимает решение о размещении на данном сайте своих баннеров.

Библиотека — библиографии, электронные версии книг, статей, документов (в том числе и мультимедиа), ссылки на другие библиотеки. Предполагается, что подборка должна быть интересной для посетителя, а форматы документов должны быть удобны для скачивания.

Архив — сборник документов, статей, программ, инструментов разработки и т.п.

Поиск — система поиска ресурсов на сайте.

Ссылки — библиотека ссылок на ресурсы, близкие тематике сайта.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ — презентационная страница организации, подготовившей данный телекоммуникационный проект (сайт).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: