Метод аггравации. Поражение в экстензии. Указательный палец или мизинец на уровне крестообразного шва может служить точкой опоры

Поражение в экстензии. Указательный палец или мизинец на уровне крестообразного шва может служить точкой опоры. Ребёнок слегка наклоняет голову, чтобы опереться на неё. Через сошник давление передаётся на сфеноид, который идёт в экстензию (для ребёнка старше 6 лет).

Можно также просто подушечкой пальца надавить слегка на крестообразный шов.

Поражение во флексии.

Указательный палец или мизинец нажимает на уровне переднего конца межверхнечелюстного шва. Флексия сфеноида.

В обоих случаях. Цефалическая рука «мостиком» над лобной костью, с указательным или средним и большим пальцами на больших крыльях сфеноида, направляет сфеноид в экстензию или флексию.

Найти точку равновесия натяжений. удерживать. Удерживать крестец во флексии или экстензии. Помощь дыхания: апое на вдохе или выдохе. Волна жидкости, дорси-флекия лодыжек.

Прямой метод.

Поражение в экстензии.

У ребёнка менее 6 лет. Указательный палец или мизинец врача-остеопата слегка нажимает на передний конец межверхнечелюстного шва, чтоюы создать флексию сошника.

Найти точку баланса, не «замораживая» артикуляции и мобильности (очень мягкий нажим, дозируемый и контролируемый: осторожно, не разорвите вену Галена).

Цефалическая сфеноидальная рука ищет точку равновесия, толкая большие крылья сфеноида кпереди. Флексия СБС. Удерживать её.

Поражение во флексии.

Также очень мягко сделать экстензию сошника, подушечкой пальца очень мягко надавив на крестообразный шов. Экстензия.

Цефалическая сфеноидальная рука ищет точку равновесия, толкая большие крылья сфеноида кзади. Экстензия СБС. Удерживать её.

В обоих случаях. Удерживать крестец во флексии или экстензии. Помощь дыхания: апое на вдохе или выдохе. Волна жидкости, дорси-флекия лодыжек.

Техника прокачивания сошника (фото 1 стр. 477).

Смотри сфеноид, технику сфеноидального синуса.

Собственные кости носа.




double arrow
Сейчас читают про: