Вы должны сами пользоваться продуктами и услугами, чтобы они вас увлекли. Сколько нужно заказать? Примерно между тем, сколько вам требуется, и тем, где чувствуете неуверенность.
Заказывать просто «сколько нужно» недостаточно. Вам нужен запас, чтобы продавать продукты новым дистрибьюторам и клиентам. Вам не нужно забивать продуктами гараж, но вы должны иметь достаточное их количество, чтобы развивать бизнес.
Когда я работал в программе, предлагавшей органические чистящие средства, и первое, что я делал вместе с новыми дистрибьюторами – убирал из их ванных комнат старый ядовитый порошок и заменял его новым и качественным. Такой подход работает в большинстве программ, независимо от продуктов.
Составьте вместе со спонсором свое учебное расписание
В идеале, это следует сделать в первые 48 часов вашего пребывания в бизнесе.
Купите ежедневник
Возьмите его с собой на первое занятие.
Начните составлять список кандидатов
Запомните: вы не должны ни с кем заговаривать о своем бизнесе, пока не пройдете свой первый тренинг. А пока что, начните записывать фамилии и телефоны всех, кто приходит вам в голову, в специальную книжечку.
|
|
Выработайте приверженность к своему бизнесу
Успех не приходит за ночь. Он требует работы. Я предлагаю вам посвятить один год бизнесу.
Примите факт, что сначала должен быть период обучения. Как и в любой другой работе, в сетевом маркетинге требуются специальные знания и навыки. Для этого не нужно тратить годы или тысячи долларов, но кое-чему научиться нужно. Конечно, вы будете при этом зарабатывать, но все же стоит свои первые шесть месяцев рассматривать как учебу. Для среднего дистрибьютора, посвящающего бизнесу лишь 7-10 часов в неделю, один год – это реальный срок. Я считаю, что если в течение этого времени вы будете следовать воспроизводимой системе, вы будете настолько довольны результатами, что останетесь в сетевом бизнесе на всю жизнь!
Просмотрите учебные материалы, полученные от спонсора
Они будут разными в разных компаниях
ЗАМЕЧАНИЕ: Если у вашей компании нет системы, я предлагаю вам следующие материалы для дистрибьюторов первого уровня.
· Кассета Что вам нужно знать в самом начале.
· Книга Величайший сетевик в мире.
· Кассета Как начать.
· Буклет ПЕРВЫЕ ШАГИ: Быстрое начало в сетевом маркетинге.
· Кассета Секреты динамичного дня.