В 1989 году рекламная индустрия в очередной раз «закапризничала». Стоимость качественной продукции поднималась все выше, и уже нельзя было сделать ролик дешевле чем за 200 тысяч долларов или около того.
Кроме того, предприниматель-одиночка практически не имел шансов получить доступ к прайм-тайм. Другими словами, либо работай с одним из «больших братьев», либо ты останешься вне игры.
Несмотря на царящие правила, я сделал ролик для своего клиента, «U.S. Gold», меньше чем за 30 тысяч долларов. Владелец компании, Лен Шайкинд, вложил в свою первую пробную экспериментальную ме-диапокупку баснословную сумму в 400 долларов. Ободренный успехом, он пустил полученную прибыль на приобретение дополнительного рекламного времени.
На сегодняшний день, семь лет спустя, Лен Шайкинд покупает время у телевизионных станций и кабельных сетей. А благодаря тому маленькому «дурацкому» ролику он положил в свой карман миллионы долларов. Эта реклама поставила рекорд — она ДОЛЬШЕ ВСЕХ продержалась в эфире.
И кстати, Лен создал свою многомиллионную компанию, не располагая даже тысячей долларов.