Развитие системы регулирования качества дополнительного образования

Разработка и внедрение современных федеральных государственных требований к предпрофессиональным программам дополнительного образования.

Внедрение моделей независимой оценки качества деятельности организаций, оказывающих услуги дополнительного образования, в том числе общественного рейтингования.

Разработка и внедрение системы общественно-профессиональной экспертизы программ дополнительного образования, результаты которой учитываются при формировании государственных (муниципальных) заданий организациям дополнительного образования,

Создание самоорганизующихся объединений поставщиков услуг дополнительного образования, включая наделение их функционалом по ведению реестра дополнительных общеразвивающих программ и их поставщиков, на которые распространяются федеральные (региональные) обязательства по персонифицированному финансированию в случае их выбора потребителями.

Внедрение системы выявления и учета (в том числе при поступлении в организации профессионального образования) достижений детей в программах дополнительного образования, а также результатов, отражающих их социальную активность, общественную (в том числе волонтерскую) деятельность.

Внедрение инструментов стимулирования обновления образовательных программ дополнительного образования, выявления и распространения лучших практик (путем выделения грантов, проведения конкурсов, повышения квалификации на стажировочных площадках).

Формирование банка лучших инновационных программ и практик дополнительного образования детей на федеральном и региональном уровнях.

Создание механизмов поддержки потребителей в выборе программ, построении индивидуальных образовательных траекторий, эффективном использовании ресурсов сферы дополнительного образования (информационное, тьюторское и консультационное сопровождение: создание тьюторских центров, информационных навигаторов, открытое представление баз данных и рейтингов организаций и программ).

Внедрение механизмов финансового обеспечения реализации органами государственной власти и местного самоуправления полномочий по организации дополнительного образования в подведомственных образовательных организациях на основе принципов нормативного подушевого финансирования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: