Главный предмет вашего гардероба

Вы часто слышите, как люди говорят: "Я не могу пойти на вечеринку, мне совсем нечего надеть". Но вы наверняка ни от кого не услышите: "Я не могу пойти на вечеринку, мне совсем нечего сказать".

Собираясь отправиться на прием, где у вас будут неплохие возможности для завязывания полезных связей и знакомств, вы - и это вполне естественно - думаете о том, что вы оденете, и беспокоитесь, чтобы ботинки, например, подошли к костюму. И, конечно же, вы обязаны правильно подобрать галстук или тон губной номады. Вы укладывает волосы, кладете в карман визитные карточки и выходите из дома.

Стоп! Минуточку! А не забыли ли вы самое главное? А подходящая беседа, которая подчеркнет ваш имидж и улучшит репутацию? Неужели вы и в самом деле собираетесь говорить своим собеседникам все, что в тот момент придет (или не придет) вам в голову? Вы же не надеваете на вечеринку первую попавшуюся вещь, которую нашарите руками в темном гардеробе, так почему же вы должны вставлять в разговор первую же пришедшую в голову мысль? Вы, конечно же, должны прислушиваться к своей интуиции в ходе разговора. Но хотя бы приготовьтесь к такой ситуации, когда вдохновение не посетит вас.

Вы всегда сможете поддержать разговор, если будете слушать новости, перед тем как отправиться на встречу или общественное мероприятие. Все, что в данный момент происходит в мире - пожары, наводнения, авиакатастрофы, государственные перевороты, финансовые кризисы, - при надлежащей переработке становится хорошей пищей для разговоров, независимо от того, в какой компании вы окажетесь.

С изрядным смущением я должна приписать авторство следующего приема одной деловой женщине, бизнес которой был связан с древнейшей профессией в мире. Однажды я брала интервью для журнала у дамы, которую можно считать одним из самых смекалистых операторов, работающих на этом специфическом рынке, - у Сидни Байдл Бэрроуз, известной как Мадам Мэйфлауэр.

Сидни рассказала мне, что, заправляя своим бизнесом, она ввела в своем заведении одно правило. Все ее "сотрудницы" были обязаны всегда быть в курсе последних событий, происходящих в стране и в мире, чтобы быть интересными собеседницами и успешно поддерживать разговор со своими клиентами. И это было не просто причудой Сидни. Опросы сотрудниц показывали, что 60 процентов "рабочего времени" девушки тратили на разговоры с клиентами, и только 40 процентов - на непосредственное удовлетворение их физиологических потребностей. Поэтому она заставляла их читать свежие газеты или слушать новости по радио, перед тем как отправиться на свидание с очередным клиентом. Сидни рассказала мне, что когда она ввела это правило, ее бизнес сразу же резко пошел вверх. Восторженные клиенты благодарили ее за то, что у нее работают такие очаровательные девушки. И как всякий серьезный бизнесмен, миссис Бэрроуз всегда старалась оправдать доверие клиентов.

Прием 23: Не выходите из дома без свежих новостей

Последнее, что вы должны сделать, прежде чем выйти из дома не вечеринку - даже после того, как вы удовлетворенно рассмотрели свое отражение в зеркале, - это включить радио или телевизор, чтобы послушать новости, или просмотреть свежие газеты. Все, что произошло сегодня, будет хорошим предметом для разговора. Кроме того, осведомленность о последних событиях поможет избежать глупой ситуации, когда вам придется выяснять, о чем это так возбужденно говорят все присутствующие.

Вы готовы перейти в Высшую Лигу и пройти "мастер-класс", изучив передовые технологии эффективных коммуникаций? Вперед!

Часть третья,

Учимся общаться, как крутые мальчики и девочки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: