| Уровень | Действие |
| Первый | Повторил известное (исходное) |
| Второй | Немного изменил известное (применил уже известное) |
| При переходе на 3-4 уровень сумел перешагнуть через ложные ограничения | |
| Третий | Качественно изменил известное (поставил и разрешил противоречие) |
| Четвёртый | Придумал своё новое (заменил исходное) |
| Он выполнил задание, сохранив его условие на _________ уровне |
Интеграция искусств в образовательном процессе как способ
творческой деятельности педагога и
среда для творческой активности и самореализации ребенка
Рассматривая взаимодействие искусств как средство художественно-творческого развития личности необходимо отметить, что взаимодействие искусств возможно в последовательности
![]() |
.
ПОПАРНЫЕ ВАРИАНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСКУССТВ

Взаимодействие искусств выстраивается на принципе дополнительности и соотнесенности, когда содействие произведений друг другу приобретает силу, а содействие через диалог с личностью развивает силу действия (активность мышления, общения, творчества), обеспечивая ребенку связь с собой и с миром во вне.
Способы интеграции искусств, освоенные педагогом, одновременно выступают как способ его профессиональной деятельности, позволяющий формировать культуру ребенка, так и показателем общей и профессиональной культуры специалиста.







