Вознаграждение

Какую цену следует запрашивать? Можно выбрать нескольких авторов и предложить им разные цены. Одному, допустим, предложить пиар за 300 рублей, второму – за 400, третьему – за 1000, четвертому – за 1500.

Пробуйте. Отправьте разным людям разные предложения и посмотрите, кто как среагирует. Скорее всего, вы, немного обсудив этот вопрос, договоритесь о сумме.

Если автор пишет: «Мне это интересно, а сколько это будет стоить?» – тогда следует уже обсуждать конкретную цену. Сначала нужно добиться принципиального согласия, а дальше уже договариваться о цене.

Предоплату просить в данном случае не стоит. Если вы обращаетесь, например, к инфобизнесмену, то этот человек более высокого статуса, чем вы. У него лимит доверия гораздо выше, чем у вас (то есть вы ему склонны доверять гораздо больше, чем он вам).

Вряд ли кто-то будет в такой ситуации обманывать вас. Если вы идете к известному человеку, ему обманывать вас на какую-то смешную сумму себе дороже. Репутация важнее, особенно в инфобизнесе. А вот наоборот бывает гораздо чаще, потому что шарлатанов, которые обращаются к известному человеку с сомнительными предложениями, довольно много.

Как автор или владелец бизнеса сможет убедиться в эффективности вашего пиара? Как он поймет, что вы действительно сделали обещанное и клиенты к нему пришли благодаря вашему продвижению? Самое простое – давать партнерскую ссылку. Кроме того, практически на любом сайте стоит счетчик посетителей, который показывает, откуда именно приходит тот или иной человек.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: