Часть II. Педагогика информационного пространства

Глава 1. Теоретико-концептуальная модель наркогенной

инфотипизации ………………………….…………….……………..........112

1.1. Анатомия информационного пространства……………………………………...113

1.1.1. Характеристика инфотипов………………………………........................115

1.1.2. Особенности информационного программирования…..……….............119

1.2. Наркогенная деятельность в структуре инфотипизации………..........................128

Глава 2. Инфотипизация информационного пространства учащейся

молодежи …………………………………………………………………......137

2.1. Понятие о представленческом инфотипе……………...…………………………137

2.2. Методы выявления инфотипов наркогенного содержания и диагностики климата наркотизма в учебном заведении……………...............................................................138

2.2.1. Метод «Пять слов»……………………………………..............................139

2.2.2. Метод «Пять рисунков на тему «Празднество»………...........................142

2.2.3. Метод «АТН – алкоголь, табак, наркотики»…...………………………..151

2.2.4. Метод «Пять песен»………………………………………………………152

2.3. Информационное проникновение наркотизма в образовательную среду……..153

2.3.1. Динамика алкогольной инфотипизации……………….…...……………157

2.3.2. Динамика табачной инфотипизации………..... …………………............159

2.3.3. Динамика наркотической инфотипизации.……………………………..161

2.4. Информационный полинаркотизм в молодёжной среде………………………..163

Глава 3. Информационное пространство учебного заведения как условие

профилактики наркотизма учащихся ………………………………….173

3.1. Педагогические ресурсы информационного пространства как условия

профилактики наркотизма в общеобразовательной школе..…………………...........175

3.2. Собриологические условия и принципы педагогики информационного

пространства учебного заведения……………………………..………………………185

3.3. Результативность собриологической деятельности……………….…………….199

3.4. Профилактика наркотизма в профессиональном лицее…………………...........213

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………..............................225

БИБЛИОГРАФИЯ ……………………………………………………………………..236

ГЛОССАРИЙ …………………………………………………………………………...252

ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………..............................265

Светлой памяти сына и соратника Алексеюшки посвящаю

Введение

ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: