Глава 1. Теоретико-концептуальная модель наркогенной
инфотипизации ………………………….…………….……………..........112
1.1. Анатомия информационного пространства……………………………………...113
1.1.1. Характеристика инфотипов………………………………........................115
1.1.2. Особенности информационного программирования…..……….............119
1.2. Наркогенная деятельность в структуре инфотипизации………..........................128
Глава 2. Инфотипизация информационного пространства учащейся
молодежи …………………………………………………………………......137
2.1. Понятие о представленческом инфотипе……………...…………………………137
2.2. Методы выявления инфотипов наркогенного содержания и диагностики климата наркотизма в учебном заведении……………...............................................................138
2.2.1. Метод «Пять слов»……………………………………..............................139
2.2.2. Метод «Пять рисунков на тему «Празднество»………...........................142
2.2.3. Метод «АТН – алкоголь, табак, наркотики»…...………………………..151
2.2.4. Метод «Пять песен»………………………………………………………152
|
|
2.3. Информационное проникновение наркотизма в образовательную среду……..153
2.3.1. Динамика алкогольной инфотипизации……………….…...……………157
2.3.2. Динамика табачной инфотипизации………..... …………………............159
2.3.3. Динамика наркотической инфотипизации.……………………………..161
2.4. Информационный полинаркотизм в молодёжной среде………………………..163
Глава 3. Информационное пространство учебного заведения как условие
профилактики наркотизма учащихся ………………………………….173
3.1. Педагогические ресурсы информационного пространства как условия
профилактики наркотизма в общеобразовательной школе..…………………...........175
3.2. Собриологические условия и принципы педагогики информационного
пространства учебного заведения……………………………..………………………185
3.3. Результативность собриологической деятельности……………….…………….199
3.4. Профилактика наркотизма в профессиональном лицее…………………...........213
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………..............................225
БИБЛИОГРАФИЯ ……………………………………………………………………..236
ГЛОССАРИЙ …………………………………………………………………………...252
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………..............................265
Светлой памяти сына и соратника Алексеюшки посвящаю
Введение
ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ