Вопрос 6. Требования, предъявляемые к работникам службы организации питания

Пищевая санитария — это практическое применение требований гигиены питания, направленных на обеспечение населения доброкачественной, питательной и вкусной пищей.

Общие требования, предъявляемые к сотруднику предприятия:

Сотрудник предприятия:

· соблюдает Закон о защите прав потребителей и других законодательных актов, действующих на территории Российской Федерации, общепринятые правила поведения, нормы нравственности, профессиональной этики и санитарно -гигиенические нормы,

· всестороннее содействует укреплению авторитета предприятия и группы компаний имиджа торговых знаков,

· способствует утверждению в обществе уверенности в профессиональном, внимательном отношении специалистов предприятия к своему труду, качеству выпускаемой продукции, высокому уровню предоставляемых услуг.

· признает приоритетное значение выполнения должностных обязанностей над иными занятиями.

· придерживается корпоративной культуры предприятий реализует философию бизнеса провозглашенной владельцами

· принимает на себя обязательства избавиться от любых вредных привычек, таких как курение или частое употребление крепких алкогольных напитков не позднее 2-х месяцев с момента трудоустройства на предприятии

· добровольно соглашается с изложенными требованиями и принимает Кодекс чести сотрудника предприятия;

Правила осуществления профессиональной деятельности сотрудника предприятия.

Сотрудник предприятия обязан:

· добросовестно выполнять свои обязанности, согласно должностной инструкции;

· не допускать влияния на свою деятельность никого кроме непосредственного начальства, инспекторов и проверяющих представителей Правообладателя;

· при принятии решения, осуществлении работ в рамках своей профессиональной деятельности и в рамках своих полномочий обязан руководствоваться двумя факторами приоритетной важности:

- созданием продукции или услуги максимально высокого качества;

- неукоснительным следованием технологии производства продукта или инструкции предоставления услуги.

· поддерживать свою квалификацию на высоком уровне, необходимом для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

· проявлять терпение, вежливость, тактичность и уважение ко всем лицам, с которыми он общается при исполнении служебных обязанностей;

· хранить профессиональную кулинарную тайну в отношении рецептур и технологических приемов, полученных в ходе исполнения своих обязанностей;

· относиться с уважением и пониманием к стремлению руководства предприятия защитить свои финансовые интересы, имущество и интеллектуальную собственность, оказывать им необходимое содействие, не возражать против внедрения электронных и физических средств защиты;

· разделять коллективную ответственность всех сотрудников предприятия как за возможное производство некачественной продукции, так и за некачественное обслуживание потребителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: