Щита Премия AC за Опытность Нападавших

Баклер +1 +1 1

Маленький +1 +2 2

Средний +1 +3 3

Большой +1/+2 против +3/+4 против, 4

Снарядов Снарядов

Число нападавших – это максимальное число раз, которое премия щита может использоваться героем в одном раунде. Обычно щиты могут использоваться только против врагов в передних местах героя или в местах фланга на стороне щита героя.

Навык Доспеха

Точно так же герои могут тратить время и усилие, узнавая как использовать их доспех более эффективно. В то время как это не обеспечивает премию к Армор Классу, это может помогать возмещать серьезные штрафы веса из-за тяжести доспеха. Герой тратящий ячейку своего боевого навыка, чтобы ознакомиться с некоторым типом доспеха, получает специальную выгоду перенося только половину обычного веса этого доспеха.

Например, кольчуга обычно весит 40 фунтов, но герой с навыком в кольчуге должен учитывать только 20 из этого к его уровню веса. Это представляет обучение героя в ношении доспеха правильным образом и его практика в перемещении при ношении 30 или 40 фунтовой железной рубахи.

Мастерство Оружия

Довольно очевидно, что имеется огромное различие в потенциале нападения новичка низкой квалификации и обученного мечника. Уровень навыка, с которым герой может сражаться разделены на шесть общих категорий: отсутствие навыка, дружественные отношения, навык, экспертность, специализация и мастерство.

Умения и Способности используют единицы персонажа, чтобы приобрести каждый уровень мастерства, но эта система также совместима и с AD&D боевыми навыками. Отсутствие навыка и дружественные отношения не имеют никакой стоимости в ячейках навыка, обычный навык стоит одну ячейку, экспертность и специализация стоит две ячейки, а мастерство стоит три или большее количество ячеек.

Отсутствие Навыка

Если герой никогда не имел никакого обучения или практики с оружием, он неопытен. Он может только приблизительно определить надлежащий способ держать оружие или нападать на своего противника. Что-нибудь более сложное, чем простые рубящие, режущие или колющие удары - вне его способностей, герой не может делать попытку любых возможностей нападения типа разоружения, блокирования или оглушения.

В дополнение к его неспособности совершать специальные нападения, герой также переносит штраф Силы Атаки, основанный на его классе. Воины имеют тенденцию относительно быстро вычислять приемы использования оружия любого вида и имеют маленький штраф за нападение с оружием, с которым они не знакомы. Другие персонажи не имеют такой близости воина к оружию и более строго оштрафованы. Эти штрафы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: