Используется верхнее, подъём, свет, звёзды, Луна, Солнце, ветер, движение.
1. Созерцание чистого неба ясным днём, и (или) в безлунную ночь. Для успокоения мятущегося ума, и обретения центрированности в практиках расширения осознания. Подготовительные методы к созерцанию Бездонного.
Если при созерцании дневного ясного неба нашло облачко, знать какая-то идея покрывает ваше восприятие, а если на ночном небе из той точки, куда вы смотрели покатилась звезда (метеорит), то возникшее в этот момент намерение, желание, осуществиться. Всё это при условии полноты погружённости сознания в процесс.
2. Намеревание лёгкости, ощущения физического подъёма. При длительной практике позволяет легко отделять ведогонь в иных практиках (осознанные сновидения, истекание ведогони и пр.).
3. Визуализация ослепительного света, исходящего из центра груди, и постепенное его заполнение всего телесного пространства. Практика влияет на сознание окружающих, при том наиболее сильно тогда, когда свет доходит до макушки.
|
|
4. «Очищение родника». Взаимообмен живой из «родового яйца» (луковица восприятия) непосредственно через макушку вдоль по позвоночнику в живот – центр живы. Результаты – самопроизвольное выполнение предыдущей техники, и множество других эффектов.
5. Стоя или при ходьбе, расфокусировав внимание при центрированном взгляде (взгляд неподвижен), ощутить сначала пространство прямо за спиной, затем с боков и над головой, создать сферу осязаемого пространства (в начале практики важноа статичность положения). Постепенно пытаться равномерно увеличивать его. Увеличивается до пределов обозримого пространства, и не менее важный момент – сохранение ощущений в процессе движения.
6. Безмолвное созерцание заката и рассвета на вершине горы или на древе (избе на курье), не эстетства ради, но для слияния внимания с приходящим, уходящим светом (для этого должен быть большой обзор впереди до виднокрая). С помощью данного метода возможно достижение любых миров.
7. «вождение силы» в руках единить с объектами на расстоянии, направляя потоки Силы для воздействия на них. Используется обычно только для облакогонительства на ранних стадиях. Возможно водя силу круговыми движениями внутрь вбирать например силу солнца, луны, да и просто предметов. Коли наружу, то толику своей силы предмету дашь.
8. «Схорон воздухом» - выполняется на древе, столбе, вершине холма, горы. Устраивается площадка 1*1м, 2*2м таким образом, чтобы оказаться на возвышенности над уровнем земли, и недоступным для людей и живности. Практики различны, но основная подобно (5).
9. Разнообразные практики равномерного дыхания. Основные принципы – удлиннение вдоха усиливает восприятие данного мира, и взъярит плоть (регулируется интенсивностью дыхания); удлиннение выдоха успокаивает плоть, приводя в сноподобное состояние; задержки дыхания фиксируют намеченный эффект. Существует взаимосвязь: равномерное дыхание – эмоциональная уравновешенность – координация в пространстве. Эту взаимосвязь также используют в различных практиках.
|
|
10. Предыдущий метод являлся частью следующего – гуда, как священных звуков, слогов, так и гуда оных же в обрядовых песнях. Если вы пробовали многоголосую гуду в коло, и ощущали как вибрируя гуда разрастается, порождая некую радиирующую силу, то вы этого не забудете очень долго. Сим методом можно лечить, очищать место, пробуждать крыни и пр.
11. «Верви Прави». Прорабатывается различение нитей Прави. Например вервь идущая вдоль позвоночника, и выходящая через родник – лёгкие волнообразные движения позволят как прочувствовать сию вервь, так и при долгой практике обрести многоразличные силы. Вервь проходящая через уши ощущаеся в процессе лёгких покачиваний головой в стороны.
12. «Жесты Силы». Кистевые:
Поднятый вверх указательный палец-преодоление препятствий при намеревании (преодоление духом), слог «Руя». Двуперстие - пальцы соединены, единение супротивного; разъединены, противопоставление противоположностей; средний палец на указательном это «Гой» («Хэй»), явление, вдох; указательный на среднем пальце это Доля, удача, влияние духа на проявленное, выдох, слог «Ха». «Козуля»- выставленные вперёд указательный палец и мизинец, древнейший символ сурьяных богов, знак Велеса, богатства, услада и здоровья (используется для запечатывания входа в Навь, и открытия оного). Также есть «кольца стихий», основанных на соотнесении пальцев и 5 стихий: большой палец стихия духа (безмолвие или слог «Да»-дух), мизинец земли (слог «Ла», «Лада»), безымянный воды (слог «Ва», «Вада»), средний огня (слог уж извините «Ра», «Рада»), указующий ветер (слог «Ха», «Хада»).
Это лишь часть жестов, но существовал язык жестов, с помощью которого можно было произвести волховское действо безмолвно, и без обрядового действия, но с тем же эффектом.
13. В тихую ясную погоду выйдите например на поле. Расфокусировав взгляд наблюдайте движение порывов ветра на траве, постепенно старайтесь ощутить всю кружащуюся массу воздуха целиком вокруг вас. Почувствуйте слабый вихрь воздуха у вас над родником. Как почувствуете, пустите ветер через него в ваше тело. Если всё пройдёт правильно, то вы обретёте знание, если ничего не произойдёт - просто отпустите ваше суетное напряжение, пусть оно отойдёт из вас как лёгкое облачко.
14. Метод сонастройки восприятия для усиления его «текучести».
Текучесть восприятия свойственна волхователям и детям. Особо текучесть восприятия наблюдается у новорождённых. Ведая о законе сонастройки, можно добиться подобной текучести, для этого необходимо денно и нощно наблюдать за новорождённым. Если разница осознанности слишком велика для сонастройки, то лучше пробовать с младенцем. В целом уровень осознанности ребёнком данного мира растёт, а текучесть восприятия падает с рождения до 3 лет. То же можно практиковать со зверьём, например, дюже много котят нарождается – не выпускайте их из поля своего внимания в течение 3-х, 9-ти дней, а то и более, и результаты не заставят себя ждать. Только помните – длительная сонастройка нуждается в немедленном применении, иначе вы настроитесь на обыденную косность восприятия.