Часть В. Задания №№ В 161 – В 173 являются открытым заданием, требующим короткого ответа

Инструкция: Вам предлагается вписать в бланк ответа под номером, соответствующим номеру задания, слово или короткое словосочетание, чтобы завершить фразу. Вписанное слово или словосочетание будет являться ответом на задание теста. Например: Длительность и устойчивость есть психологические характеристики такого познавательного процесса как (внимание).

161. Ошибочные действия, оговорки, описки, забывание имен относятся к феноменам, рассматриваемым в категории __________________.

162. Транс, аффект относятся к состояниям измененного ______________.

163. Изучением индивидуальных особенностей обучаемых и формами их учета в обучении, отношениями между педагогом и учащимся, взаимоотношениями внутри учебной группы занимается такая отрасль психологических знаний как __________________ психология.

164. Пути и приемы научного познания психических явлений и их закономерностей называется ___________ психологии.

165. Тест называется ______________, когда стимульный материал побуждает испытуемого переносить свойства, присущие его личности, на продукты деятельности или суждения.

166. Изменение чувствительности анализатора под влиянием раздражения других органов чувств называется взаимодействием _____________.

167. Повышение чувствительности в результате взаимодействия анализаторов и упражнений называется _______________.

168. Ошибки зрительного восприятия называются зрительными _____________.

169. Эмоциональные проявления познавательный потребностей человека называются _____________.

170. Процесс памяти, в результате которого происходит актуализация закрепленного ранее содержания психики путем извлечения его из долговременной памяти и перевода в оперативную называется _____________.

171. Мысль, в которой отражается общие, существенные и отличительные (специфические) признаки предметов и явлений, называется ____________.

172. Непосредственное переживание (протекание) какого-либо чувства называется _________.

173. Наиболее общая формально-динамическая характеристика индивидуального поведения человека называется ________________.

Часть В. Задания №№ В 174 – В 178 являются заданием, требующим установления последовательности проявления явления или феномена мира психического.

Инструкция: Вам предлагается вписать в бланк ответа под номером, соответствующим номеру задания, правильную последовательность цифр, в порядке развития или проявления явления или феномена, обозначенных под этими цифрами. Например: 1) развитие, 2) возникновение, 3) отмирание. Ответ: 2-1-3

174. Основные формы поведения на стадиях филогенетического развития психики:

1. сознания

2. навык

3. инстинкт

4. интеллект

175. Стадии развития операционального интеллекта по Жану Пиаже:

1. стадия конкретных операций с предметами - умственные операции становятся обратимыми

2. стадия сенсомоторного интеллекта – способность воспринимать и познавать предметы в их устойчивых свойствах

3. стадия формальных операций – способность выполнять операции в уме, пользуясь логическими рассуждениями и понятиями. Внутренние умственные операции превращаются в структурно организованное целое.

4. стадия операционального мышления – складывается речь, активный процесс интериоризации, формируются наглядные представления

176. Этапы становления и развития игровой деятельности в онтогенезе:

1. сюжетно-ролевые игры

2. игры по правилам

3. игра рядом

4. манипулирование

177. Последовательность возникновения структурных элементов деятельности как целенаправленного процесса:

1. осуществление деятельности

2. мотив

3. планирование деятельности и принятие решения

4. сопоставление с полученного результата с представлением

5. потребность

178. Родственные понятия категории личность:

1. индивидуальность

2. личность

3. субъект деятельности

4. индивид


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: