Вопрос 33
Выделяются следующие фазы группового процесса за исключением:
1)ориентации и зависимости;
2)конфликта и протеста;
3) разочарования и недовольства;
4)развития и сотрудничества;
5)целенаправленной деятельности.
Вопрос 34
Ведущими лечебными факторами психотерапевтической группы являются:
1)сплоченность и внушение надежды;
2)обобщение и альтруизм;
3)множественный перенос и развитие межличностных умений;
4)имитирующее поведение и катарсис;
5) не является ни один из перечисленных факторов в отдельности.
Вопрос 35
Специфическими лидерскими качествами в психокоррекционной группе являются все нижеперечисленные за исключением:
1)энтузиазма;
2)умения убеждать и подчинять себе окружающих;
3)уверенности в себе;
4)экстравертированности;
5) высокого интеллекта.
Вопрос 36
Внутригрупповая этика включает в себя:
1)согласие или несогласие пациента участвовать в групповом процессе;
2)свободу выбора участия в тех или иных действиях
группы;
3)профилактику психических травм;
|
|
4) все названные факторы;
5)первые два фактора.
Вопрос 37
Группы тренинга умений (Т-группы) по своему целевому назначению
делятся на следующие три основные:
1) группа умений (подготовка руководителей, деловых людей)
2)группа межличностных отношений (проблемы семьи);
3)группа «сенситивности» (преодоление нерешительности);
4)группа обучения здоровых людей ролевым функциям;
5)группа поиска оптимальных решений в трудных ситуациях.
Вопрос 38
«Окно Джогари» включает в себя все перечисленное за исключением:
1)арены;
2)слепого пятна;
3)видимого;
4) общего мнения;
5)неизвестного (скрытого).
Вопрос 39
Основные функции руководителя Т-группы сводятся к тому, чтобы:
1)вовлечь участников в совместную работу по исследованию их взаимоотношений и поведения;
2)организовать групповой процесс;
Незаметно устраниться от директивного руководства группой
4) активно участвовать в групповом процессе;
5)«вытянуть» группу из тупиковой ситуации.
Вопрос 40
Т-группа в психокоррекционном плане имеет в качестве основной цели:
1)самосовершенствование личности;
2)обучение умениям межличностного общения;
3)индивидуальное развитие отдельных черт характера;
4)обучение самообладанию;