Пройти все три этапа

Вопрос 33

Выделяются следующие фазы группового процесса за исключением:

1)ориентации и зависимости;

2)конфликта и протеста;

3) разочарования и недовольства;

4)развития и сотрудничества;

5)целенаправленной деятельности.

Вопрос 34

Ведущими лечебными факторами психотерапевтической группы являются:

1)сплоченность и внушение надежды;

2)обобщение и альтруизм;

3)множественный перенос и развитие межличностных умений;

4)имитирующее поведение и катарсис;

5) не является ни один из перечисленных факторов в отдельности.

Вопрос 35

Специфическими лидерскими качествами в психокоррекционной группе являются все нижеперечисленные за исключением:

1)энтузиазма;

2)умения убеждать и подчинять себе окружающих;

3)уверенности в себе;

4)экстравертированности;

5) высокого интеллекта.

Вопрос 36

Внутригрупповая этика включает в себя:

1)согласие или несогласие пациента участвовать в групповом процессе;

2)свободу выбора участия в тех или иных действиях

группы;

3)профилактику психических травм;

4) все названные факторы;

5)первые два фактора.

Вопрос 37

Группы тренинга умений (Т-группы) по своему целевому назначению

делятся на следующие три основные:

1) группа умений (подготовка руководителей, деловых людей)

2)группа межличностных отношений (проблемы семьи);

3)группа «сенситивности» (преодоление нерешительности);

4)группа обучения здоровых людей ролевым функциям;

5)группа поиска оптимальных решений в трудных ситуациях.

Вопрос 38

«Окно Джогари» включает в себя все перечисленное за исключением:

1)арены;

2)слепого пятна;

3)видимого;

4) общего мнения;

5)неизвестного (скрытого).

Вопрос 39

Основные функции руководителя Т-группы сводятся к тому, чтобы:

1)вовлечь участников в совместную работу по исследованию их взаимоотношений и поведения;

2)организовать групповой процесс;

Незаметно устраниться от директивного руководства группой

4) активно участвовать в групповом процессе;

5)«вытянуть» группу из тупиковой ситуации.

Вопрос 40

Т-группа в психокоррекционном плане имеет в качестве основной цели:

1)самосовершенствование личности;

2)обучение умениям межличностного общения;

3)индивидуальное развитие отдельных черт характера;

4)обучение самообладанию;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: