Почему любви надо учиться?

2. Почему любовь – экзистенциальная проблема?

3. Что значит: «любовь – это активность»?

4. Охарактеризуйте основные элементы любви (забота, ответственность, уважение, знание).

5. Как формируется способность любить (на примере отношения индивида к матери и отцу)?

6. В чем, по мысли автора, суть распада любви в современном обществе?

7. Объясните суть невротической любви на примерах Э. Фромма. Обоснуйте свое согласие или несогласие с позицией автора.

8. В чем суть практики любви (дисциплина, сосредоточенность, терпение, заинтересованность)?

9. Какие советы Э. Фромма применимы к практике образования? Обоснуйте собственный взгляд на проблему психического здоровья в практике образования.

Раздел 4. Логика и методология образования

Фейерабенд П. «Против метода» – 2 ч. (Аудиторная работа. Практическое занятие).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: