2. Почему любовь – экзистенциальная проблема?
3. Что значит: «любовь – это активность»?
4. Охарактеризуйте основные элементы любви (забота, ответственность, уважение, знание).
5. Как формируется способность любить (на примере отношения индивида к матери и отцу)?
6. В чем, по мысли автора, суть распада любви в современном обществе?
7. Объясните суть невротической любви на примерах Э. Фромма. Обоснуйте свое согласие или несогласие с позицией автора.
8. В чем суть практики любви (дисциплина, сосредоточенность, терпение, заинтересованность)?
9. Какие советы Э. Фромма применимы к практике образования? Обоснуйте собственный взгляд на проблему психического здоровья в практике образования.
Раздел 4. Логика и методология образования
Фейерабенд П. «Против метода» – 2 ч. (Аудиторная работа. Практическое занятие).