Краткие методические указания к работе

На практическом занятии

В соответствии с структурой занятия после организационного этапа осуществляется проверка и коррекция теоретической подготовки студентов. После этого студенты приступают к выполнению самостоятельной работы – решению ситуационных заданий с последующим оформлением письменного заключения по каждой задаче. На основе теоретической подготовки и при консультативной помощи преподавателя студенты по полученным материалам проводят сравнительную характеристику водопроводных сооружений, способов и методов улучшения качества воды.

Подготовленные заключения зачитываются в группе. Вся работа выполняется под контролем и при консультативной помощи преподавателя. В конце занятия преподаватель подводит итог проделанной работы.


Приложение 1

Граф логической структуры темы

«Профилактика инфекционных и неинфекционных заболеваний населения,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: