Захват крепости

Возраст: 12 лет и старше.

Играющие: два отряда друг против друга.

Местность: перекресток дорог с малопросматриваемой окрестностью.

Пособия: не нужны.

В этой игре крепостью становится перекресток дорог в неудобной для обозревания местности. Входы в крепость обозначаются на расходящихся дорогах, примерно в 150 м от перекрестка.

Одна группа играющих составляет защитников осажденной крепости; другие две группы — нападающие, которые имеют задачу овладеть крепостью. Однако последние имеют право атаковать крепость лишь через входы. Если вход охраняется защитниками, то нападающим надо суметь взять их в плен (осаливанием) и таким образом ворваться в крепость. Защитник считается пленным, когда его коснуться два нападающих. Проникнув в крепость, нападающие становятся неуязвимыми. В зависимости от обстановки защитники передвигают свои силы от входа к входу, чтобы помешать нападающим захватить тот или иной вход.

Если удастся в установленное время половине нападающих проникнуть в крепость, они выигрывают.

Атака на телеграфные столбы

Возраст: 9—14 лет

Играющие: отряд.

Местность: шоссе с телеграфной линией, на обочинах которого имеется возможность укрываться и переползать.

Пособия; платки.

Одна треть играющих представляет собой атакующих, остальные — защитники. Атакующие имеют задачу нарушить телеграфную связь (повязать вокруг телеграфного столба платок), защитники же стремятся этого не допустить.

Защитники обороняют такую протяженность шоссе, чтобы на каждого приходилась охрана одного - двух столбов. Они поддерживают между собой связь голосом или иными условными сигналами, чтобы один другого предупреждал об опасности. Как только два защитника коснутся руками атакующего, последний считается пленным. Атакующим нельзя брать в плен защитников.

Если защитники будут иметь шесть пленных раньше, чем атакующие повяжут платки на три столба, они побеждают.

Вожатые друг против друга

Возраст: 9—14 лет.

Играющие: два отряда.

Местность: лесистая.

Пособия: платки.

Два отряда продвигаются скрытно навстречу друг другу по указанному маршруту. Каждый играющий имеет за поясом платок. В центре отряда находится его вожатый. Играющие поддерживают с ним постоянную связь. Как только кто-либо из играющих обнаружит противника, он тут же сообщает об этом своему вожатому, а тот старается пленить соперника отнятием платка. Брать в плен может только вожатый.

Отряд, который первым сумел взять в плен одного из соперников, выигрывает.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: