double arrow

Борьба за сохранность номера

Возраст: 12—14 лет.

Играющие: две группы по 8 человек.

Местность: разнообразная.

Пособия: прутья и карточки с номерами от 1 до 8.

Каждая группа создает базу (в 300 м одна от другой). Играющие обеих групп получают номера от 1 до 8. Каждый из них имеет прут и карточку с номером. Играющие носят карточку с номером в кармане так, что противник их номеров не знает.

Играющий с высшим номером может взять в плен противника с низшим номером. Для этого надо коснуться его рукой и предложить показать номер. Тот, кто имеет высший номер, отбирает у противника прут, относит его на свою базу и оставляет там. Игрок, лишившийся прута, идет на свою базу, чтобы взять другой прут, а если такового не окажется, то выбывает временно из игры. Когда выясняется, что встретившиеся противники имеют одинаковые номера, они продолжают участвовать в игре. Большие номера одерживают победу над меньшими, но первый номер бьет в игре седьмой номер, хотя в то же время сам является наиболее уязвимым для остальных номеров. Чем меньший номер имеет играющий, тем лучше он должен подкрадываться; большие номера могут передвигаться смелее.

Играющие стремятся прежде всего быстрее выведать номера своих соперников (прикосновением и требованием показать номер). Правда, это может вначале привести к тому, что некоторые участники могут временно выбыть из игры. При каждом пленении разрешается отобрать лишь один прут. Так, если участник игры, возвращающийся на свою базу с двумя прутами, будет взят в плен высшим номером, то победитель отберет у него только один прут. Игрокам запрещается в ходе игры меняться номерами и передавать свои прутья.

Участник игры, имеющий восьмой номер, не может сам стать пленным и брать соперников в плен. Его задача — по возможности раньше разведать номера соперников и быстро сообщить об этом другим играющим. Он должен быть в постоянной связи со всеми игроками своей группы, может предупреждать их в случае опасности.

Игра требует трех судей: одного в центре и по одному вблизи каждой базы. Противники могут подходить к чужой базе не ближе чем на 20 м.

Побеждает группа, которая первой выяснит номера всех соперников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: