Система подсказок является неделимой частью индивидуально-ориентированной концепцией kaizen. В этой системе основной уклон делается в сторону получения моральной выгоды от позитивного участия служащих в этом процессе. Японские менеджеры видят свою главную роль в том, чтобы разжечь интерес служащих к концепции kaizen, предоставляя им поддержку путём подсказок, и не имеет значения если подсказка не является более значимой или менее значимой. Японских служащих поощряют, если они высказывают готовность обсуждать свои подсказки с супервайзорами и сразу же внедрять их, даже до заполнения специальной формы подсказки. Они не ожидают получить большую экономическую выгоду от подсказки. Развивать способ мышления kaizen и самодисциплину - вот главная цель персонала. Эта точка зрения диаметрально противоположна взглядам, характерным для западного стиля управления, делающего уклон на экономические выгоды и финансовые инициативы в системе подсказок.