Способ № 8: обращайтесь к своей аудитории «по имени»

Представьте: вы идете в толпе, и вдруг кто-то окликает вас по имени. Ваша реакция? Скорее всего, остановитесь и оглянетесь — кто же кричал? После чего захотите выяснить еще и то, для чего вас окликнули — и тем самым выбрали, выделили из массы других людей.

То же самое происходит, если в заголовке рекламного объявления вы указываете на своих потенциальных клиентов. Это заставит их остановиться и прочитать его.

В качестве примера приведу самого себя. Я профессиональный писатель. Люблю писать, обожаю книги и все, связанное с издательским делом. И если в издании, которое я просматриваю, попадаются слова «писательское ремесло», «книги» или «публикация», они сразу привлекают мое внимание. Я моментально останавливаюсь и читаю объявление. Эти слова для меня — все равно, что мое имя. Как будто кто-то окликает, зовет меня — именно меня, а не кого-то другого!

Какова ваша целевая аудитория, ваши потенциальные клиенты? Хотите привлечь их внимание? Тогда «окликните» их в заголовке рекламы. Конечно, не по имени: «Джон Доу» или «Мэри Доу» — апеллируйте к их интересам, потребностям, работе или мечтам.

Вот примеры заголовков, которые я называю «заголовка-ми-окликами»:

· «Вниманию тех, кто страдает гипертонией или ангиной»;

· «Если вы мужчина за 50…»;

· «Матерям-одиночкам!»

· «Люди с избыточным весом!»

· «Для всех, кто страдает от болей в спине»;

· «Если вы мечтаете повысить производительность фабрики на … %»;

· «Родители!»

«Реклама, адресованная читателю, зрителю или слушателю фактически апеллирует к нему одному, — отмечает Отто Клеппнер. — Если у человека создается впечатление, что реклама обращается непосредственно к нему, он замечает ее, в противном случае — нет. <…> Интерес читателя зависит от того, в какой степени реклама затрагивает его интересы, желания, цели или проблемы».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: