Совет № 6: изложите продающее сообщение полностью

Один из лучших способов создания рубричного объявления — написать длинное продающее сообщение, а затем сократить его.

Для этого, во-первых, надо составить список всех существенных элементов рекламы, включив в него заголовок, выгоды, товарное предложение, призыв к действию, контактную информацию (почтовый адрес, телефон, e-mail, интернет-сайт), данные о том, где потенциальные покупатели могут увидеть вашу рекламу.

На втором шаге напишите на основе важнейшей выгоды абзац, подробно рассказывающий, как ваш продукт / услуга поможет потенциальным клиентам (сэкономит деньги, укрепит здоровье, гарантирует продвижение по службе и т. д.).

Совет № 7: определите нужный объем объявления и начинайте сокращать

Сколько слов вы можете себе позволить включить в объявление? Какое объявление будете тестировать: из 20 или 30 слов, из 3 или 4 строк? Ответьте на эти вопросы — и начинайте «резать».

Просмотрите весь текст сначала до конца, выбрасывая все слова, которые можно признать необязательными. Вычеркивайте предложения, которые не вносят в сообщение ничего существенного. Уберите подводки и связки и оставьте только слова, непосредственно побуждающие читателя совершить покупку.

Совет № 8: пишите в «телеграфном» стиле

Пишите так, «словно на заре эры телеграфа отправляете каблограмму и вынуждены платить пятьдесят центов за слово», — советует Джон Кэйплз. Хороший совет, ведь читатели рубричных объявлений привыкли к такому стилю, они ожидают и легко понимают его.

Поэтому вместо: «Я вышлю вам бесплатный отчет», — пишите: «Бесплатный отчет!», вместо: «С помощью этой вещи вы можете сэкономить», — «Быстро! Дешево!», вместо: «Гарантированные результаты, или вы получите свои деньги назад», — «С гарантией!»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: