Хороший пример

Когда вы в последний раз читали хорошую рекламную статью, продвигающую мелкое предприятие? Я видел лишь считанные единицы на местном уровне, зато десятки — на национальном, главным образом, в журналах, посвященных бизнес-возможностям.

Но некоторое время назад мне попался замечательный пример — статья, рекламирующая некоммерческую организацию Food For The Poor («Еда для бедных») (Деерфилд-Бич, Флорида). Это была рекламная статья на полную страницу в декабрьском 2000 года выпуске Christianity Today. Мне ничего не известно об отклике на нее, но хочется верить, он был высоким.

По стилю и духу эта статья ничем не отличается от других статей номера. Ее дополняют два сильных заголовка, подпись автора, три фотографии и логотип. Вот и весь секрет.

Если вы хотите попробовать себя в создании рекламных статей, соблюдайте следующие рекомендации.

Рекомендация № 1: изучите издание, в котором будет опубликована статья

Почувствуйте его стиль. Посмотрите, рекламу какого типа размещают в нем конкуренты. Обратите внимание на гарнитуру и размер шрифта. Изучите заголовки и графическое оформление. И постарайтесь построить свою рекламную статью «по образу и подобию» редакционных статей.

Рекомендация № 2: выясните политику издания в отношении рекламных статей

Некоторые издания отрицательно относятся к рекламным материалам, «маскирующимся» под их статьи, и требуют, чтобы такая реклама имела те или иные заметные отличия от статей. Что ж, хорошо! Если вы обязаны использовать другой шрифт, так тому и быть. И все-таки вы можете сделать так, чтобы ваш текст казался редакционным материалом.

Как правило, большинство изданий требует, чтобы в начале или в конце рекламной статьи было мелким шрифтом напечатано «публикуется на правах рекламы». Некоторые издания размещают такие материалы лишь в определенных разделах номера.

Рекомендация № 3: определите правильный размер рекламной статьи

Чтобы реклама выглядела как журнальный материал, ее размер должен быть аналогичен размеру редакционной статьи. Идеально, если рекламная статья в журнале займет целую страницу или полстраницы. В газете минимальный размер объявления — четверть страницы (однако, если и это для вас слишком дорого, делайте материал меньшего объема).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: