Никогда не забуду свое давнее собеседование в качестве претендента на позицию копирайтера. Директор по маркетингу желал создать сайт, чтобы продавать профессиональное программное обеспечение для консультантов по налогообложению. Его интересовал мой опыт в написании текстов b-2-b-рекламы в Интернете. На тот момент мне нечем было похвастаться: так, несколько образцов рекламы потребительских и корпоративных продуктов. Но я был уверен в своих способностях и брался доказать, что между текстами печатной и онлайновой рекламы нет принципиальной разницы. «Есть, и еще какая!» — заявил менеджер. И заговорил о графике, оптических эффектах и прочих «побрякушках». К сожалению, он и понятия не имел о том, как писать результативные тексты.
Представления этого менеджера об интернет-рекламе типичны, особенно в среде неопытных маркетологов. Преклонение перед новой технологией заслоняет для них действительно важные вещи.
Фактов об интернет-рекламе
Надеюсь, что эти важные сведения помогут вам избежать заблуждений относительно использования Интернета в рекламе.
|
|
Факт № 1: бизнес в Интернете можно вести круглосуточно
Очевидно, что это огромное преимущество. Оно позволяет вам конкурировать с более крупными магазинами, работающими лишь в определенные часы. У вас нет ни средств, ни персонала для круглосуточного офлайнового магазина, но интернет-сайт может делать значительную часть работы за вас. Это не только дешевле, но и проще.
Только представьте! Вы спите, а клиенты в это время приходят на ваш сайт: изучают товарные предложения, размещают заказы. Более того, сайт позволяет контактировать с потребителями и на местном, и на национальном уровне.
При разработке интернет-сайта обращайте особое внимание на простоту и логичность его организации: посетителю должно быть легко в нем ориентироваться. В верхней части страницы разместите большой, бросающийся в глаза заголовок, посвященный крупной выгоде для клиента. Не забудьте добавить бесплатное предложение, например, электронный журнал, — это поможет удержать клиентов.