Оценить условия обучения во 2-А классе.
Обучается 30 человек.
Мебель: 10 парт – желтая маркировка, 5 парт – красная маркировка. Из листка здоровья: есть данные на 25 детей – группа А – 10, группа Б – 13, группа В – 2.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Гигиена детей и подростков как отрасль гигиенической науки, определение, цели, задачи, методы исследования.
2. Анатомо-физиологические особенности различных систем детского организма.
3. Этапы развития детского организма и их значение в осуществлении медицинского контроля за воспитанием и обучением детей.
4. Повозрастная структура заболеваемости детей и подростков.
5. Основные неблагоприятные факторы внешней среды, влияющие на организм детей в период их воспитания и обучения, профилактика.
6. Содержание и методы профилактической работы врачей детских учреждений.
7. Медицинские осмотры детей, их значение, организация и проведение.
8. Критерии оценки состояния здоровья детей и подростков. Группы здоровья.
9. Комплексная оценка физического развития детей и подростков.
10. Определение уровня биологического развития детей. Критерии оценки для детей различных возрастных групп.
11. Гигиеническая оценка учебно-воспитательного процесса в дошкольных учреждениях.
12. Гигиенические основы режима занятий в общеобразовательной школе.
13. Гигиеническая оценка школьной мебели, оборудования, учебных пособий.