Пример ВКР

АННОТАЦИЯ выпускной квалификационной работы
Регистрационный номер:
Тип ВКР: дипломный проект
Выходные данные: Москва, МГУДТ, 2013, Кафедра «Управление»
Специальность (направление): 080507 «Менеджмент организации»
Дата защиты: 20.06.2007 г.
Исполнитель: А.И. Алимова (подпись студента)
Группа: МЗ-021
Руководитель: к.э.н., доц. В.П. Белова (подпись руководителя)
Тема: «Дистрибьюторская деятельность в сфере торговли световозвращающей пленкой на российском рынке на примере ООО «Призма»
Тема дипломного проекта посвящена анализу деятельности фирмы ООО «Призма» на российском рынке, которая является официальным дистрибьютором световозвращающей пленки на дорожные знаки производства «Эйвери Деннисон» (США). В дипломном проекте были рассмотрены история и развитие фирмы ООО «Призма» на российском рынке; изучены заказчики, главные конкуренты и конечные потребители; был сделан анализ всех конкурентоспособных световозвращающих пленок в России. В третьей части проекта был проведен SWOT-анализ и портфельный анализ по методу Бостонской консалтинговой группы «Рост/доля рынка», на основании которых были разработаны соответствующие рекомендации и предложения, реализация которых поможет сделать работу в ООО «Призма» наиболее успешной и быть более конкурентоспособной на российском рынке. Некоторые предложения нашли свое применение и были реализованы на практике.

Пример английской аннотации

The summary

The theme is based on the analysis of the marketing research of the oil development market by the example of the Limited liability company "PK Borets" which is one of the leading Russian companies of the national oil mechanical engineering. The thesis examines the history and the development of the "PK Borets" company; besides it includes the marketing analysis of the company; also, the main consumers, competitors and manufacturers were found; the position of the company on the market was scrutinized; and the analysis of the equipment, which the company is producing, was made.

In the third part of the project the appropriate recommendations and suggestions were developed. They are going to help marketing analysis of the oil development market of the mechanical engineering to be more successful and competitive. Some of these suggestions were implemented in practice.

Подписать на кафедре иностранных языков (каб. 405)!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: