Б класс. 1. Выполнить задания контрольной работы к урокам 1-13

А класс

МАТЕМАТИКА

1. Выполнить задания контрольной работы к урокам 1-13.

2. Выполнить задания в тетради «Тематический контроль знаний» с. 6-11.

3. Повторить состав чисел 1-9.

ПИСЬМО

Задание 1.

1. Запиши под диктовку буквы У у Е е Ф ф Я я Н н Тт Пп Дд

2. Запиши под диктовку слова, поставь ударение, подчеркни опасные места.

Медведь, заяц, лисица, олень, корова, собака, петух, свинья.

3. Спиши предложения. Допиши ответ на вопрос.

Собака лает, петух кукарекает. А корова?______________

Задание 2.

1. Из данных слогов составь и запиши слова. В словах поставь ударение, подчеркни опасные места.

Ма, на, ли, би, ка, смо, ди, ро, го, лу.

2. Спиши текст, поставь ударение, подчеркни опасные места.

По небу плывут облака. Вдруг подул сильный ветер. Полил тёплый грибной дождь. После дождя на небе появилась радуга.

Задание 3.

Выполнить задания в тетради «Тематический контроль знаний» с. 74-75.

ЧТЕНИЕ

1. «Я читаю» с. 30-33

2. В тетради по чтению сделать звукобуквенный разбор и нарисовать схемы слов: Яблоня, лебедь, хлопья, угольки, деньки.

Б класс

Математика с. 6-7

Чтение с. 88-89 читать

Окр. мир. с. 12-13., р.т. с. 11 № 1,2

Письмо

1. Запиши под диктовку предложения. Поставь ударение, подчеркни опасные места.

Наша планета – Земля. Наша республика – Тыва. Наш город Кызыл. Я люблю свой родной город.

2. Звукобуквенный разбор слова. Люблю - __________

Математика с. 8-9

Чтение с. 90-91 читать

Умники с. 4 - 6

Письмо

1. Запиши под диктовку. Поставь ударения в словах, подчеркни опасные места. Рая гуляла в парке. Она увидела полянку. Там росли ягоды. Рая взяла спелую ягоду. Какая вкусная!

Подчеркни букву Я одной чертой, если она обозначает один звук; двумя чертами, если она обозначает два звука.

2. Из данных слогов составь и запиши слова. В словах поставь ударение, подчеркни опасные места.

Ма, на, ли, би, ка, смо, ди, ро,го, лу.

В класс Кл.рук: Маскыр С.С.

1. Математика:

А) В раб тетрадях (2 часть)-до стр 10

Б) в учебнике стр17 №1(устно)-учить состав чисел наизусть

2. Азбука:

1) от стр5 до39 стр – читать

2) списать текст на стр36 (про кошку)

3) Пушок, жуки,Айболит,эскимо,вилка-звуко-букв.разбор слов и делать схемы слов.

3. Ужуглел:

1) арын 54-ден 94-ке чедир номчуур.

2) кыдыраашка арын 94-те чугааны списать, пересказтаар.

3) Арын 94-те ол чугаада я, ю, ъ – кирген состерни ушта бижээш, ун-слог анализин кылыр.

4. Окр. мир: в учеб-стр14-15 читать, в раб. тетрадях стр12-13 заполнить

ИЗО: Альбомга Шагаа деп темага чараш чурук чуруур

Музык а - оолдар «Арбай-Хоор» деп ырыны ооренир, 2 кожамык(тыва) выучить

А класс

1. Русский язык – с. 34 №68, 69, 70, 71

2. Математика – в раб. тетр. с. 31-34, учить таблицу умножения на 2

3. Чтение – с.40-41 наизусть, с. 42-44 пересказ

4. Окр. мир – с. 26-30 пересказ, р.т. №71

5. Умники – занятие №10 выполнить.

Английский: учимся читать - упр 5 стр 17, упр 5стр 21. Учить правило про неопределенный артикль a / an.

Б класс

Математика: учить компоненты на листочках, таблицу умножения.

Русский язык: Повторить словарн.сл,фонетический разбор.

Чтение: с.35-42 выразительное чтение.

Английский: учить алфавит. Прописать до стр 23 (до урока (lesson) 27).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: