Ключевые советы

Позиционируйте себя как специалист. Найдите нишу, которая еще не занята, или создайте новую.

· Ваше видение мира изменяется и ведет Вас в выбранном Вами направлении.

· Ориентируйтесь не на свою сегодняшнюю ситуацию, но на ситуацию, которая у Вас была.

· Цель делает человека творцом. После того, как Вы увидели общую картину, Вы внезапно понимаете, где и какие камушки можно использовать для создания мозаики.

· Если Вы стремитесь к завоеванию широкой целевой группы клиентов, тогда Ваши услуги должны быть, по возможности, дешевы. Если вы ограничиваетесь “малой” специальной целевой группой, то можете предлагать свои услуги дорого.

· Если Вы действительно являетесь специалистом, то клиенты сами придут к Вам.

· Зарекомендовать себя специалистом сравнительно несложно. Ведь часто специалист — это тот, кого таковым считают дилетанты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: