Позиционируйте себя как специалист. Найдите нишу, которая еще не занята, или создайте новую.
· Ваше видение мира изменяется и ведет Вас в выбранном Вами направлении.
· Ориентируйтесь не на свою сегодняшнюю ситуацию, но на ситуацию, которая у Вас была.
· Цель делает человека творцом. После того, как Вы увидели общую картину, Вы внезапно понимаете, где и какие камушки можно использовать для создания мозаики.
· Если Вы стремитесь к завоеванию широкой целевой группы клиентов, тогда Ваши услуги должны быть, по возможности, дешевы. Если вы ограничиваетесь “малой” специальной целевой группой, то можете предлагать свои услуги дорого.
· Если Вы действительно являетесь специалистом, то клиенты сами придут к Вам.
· Зарекомендовать себя специалистом сравнительно несложно. Ведь часто специалист — это тот, кого таковым считают дилетанты.